Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на
неподвижном автомобиле (stall test)Kia Rio / Автоматическая коробка передач F4E–K / Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на
неподвижном автомобиле (stall test)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Тестирование выполняется для того, чтобы определить имеется ли проскальзывание
элементов трения или нарушения в работе гидравлических компонентов.
Предупреждение
Не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как выходящие пары могут
привести к сильным ожогам.
Закройте крышку радиатора толстой ветошью и медленно отверните крышку до
появления шипения выходящего пара.
После прекращения выхода пара медленно отверните и снимите крышку с радиатора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните стояночный тормоз и установите клиновые упоры под передние и задние
колеса.
2. Пустите двигатель до прогрева коробки передач до температуры 60~70°C.
3. Перед тестированием проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей и, при необходимости, доведите их до нормальных.
4. Подсоедините к двигателю тахометр.
Проведение тестирования
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель.
2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и в позиции селектора "Р".
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу:
Для Европы и Австралии: 750-850 мин–1
Общая: 700-800 мин–1
3. Переместите рычаг селектора в позицию "R".
Предупреждение
Для исключения повреждения коробки передач выполните шаги 4 и 5 в течение 5 с.
4. Левой ногой нажмите до упора педаль тормоза, а правой ногой плавно нажимайте
педаль акселератора.
5. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя больше не увеличивается, прочтите показания тахометра и отпустите педаль акселератора.
6. При работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию N и оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода в течение, по крайней мере, одной минуты.
Предупреждение
Работа двигателя в течение, по крайней мере, одной минуты на частоте вращения
холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее
свойств.
Перед каждым последующим тестированием в течение достаточного времени охладите
коробку передач.
7. Аналогичным образом проведите тестирование в следующих положениях рычага
селектора:
– позиции D;
– позиции 2;
– позиции 1.
Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test): 2200-2800 мин–1.
Оценка результатов тестирования совместной работы автоматической коробки
передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test).
Смотрите также
Поиск и устранение неисправностей электронной сигнализации (ETACS –
Electronic Time and Alarm Control System)
Поиск и устранение неисправностей электронной сигнализации (ETACS – Electronic
Time and Alarm Control System) ...
ВЫБОР МОТОРНОГО МАСЛА
Рекомендуемая классификация масла по API: КЛАСС SD ИЛИ ВЫШЕ, SE ИЛИ ВЫШЕ [ДЛЯ
СТРАН EC.]
Рекомендуемая вязкость масла (по классификации SAE)
*1 : Ограниченное применение по эксплуатационным и те ...
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ - РАЗБОРКА
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ - ДЕТАЛИ
РАЗБОРКА
1. Снимите ремень привода ГРМ, корпус масляного
насоса, маховик, головку цилиндров в сборе и
масляный поддон. Процедуры снятия деталей
приведены в соответствующ ...