Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)
Kia Rio / Автоматическая коробка передач F4E–K / Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Тестирование выполняется для того, чтобы определить имеется ли проскальзывание элементов трения или нарушения в работе гидравлических компонентов.



Предупреждение
Не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам.


Закройте крышку радиатора толстой ветошью и медленно отверните крышку до появления шипения выходящего пара.


После прекращения выхода пара медленно отверните и снимите крышку с радиатора.



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните стояночный тормоз и установите клиновые упоры под передние и задние колеса.

2. Пустите двигатель до прогрева коробки передач до температуры 60~70°C.

3. Перед тестированием проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей и, при необходимости, доведите их до нормальных.

4. Подсоедините к двигателю тахометр.

Проведение тестирования

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель.

2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и в позиции селектора "Р".

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: Для Европы и Австралии: 750-850 мин–1 Общая: 700-800 мин–1

3. Переместите рычаг селектора в позицию "R".


Предупреждение
Для исключения повреждения коробки передач выполните шаги 4 и 5 в течение 5 с.



4. Левой ногой нажмите до упора педаль тормоза, а правой ногой плавно нажимайте педаль акселератора.

5. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя больше не увеличивается, прочтите показания тахометра и отпустите педаль акселератора.

6. При работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию N и оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода в течение, по крайней мере, одной минуты.


Предупреждение
Работа двигателя в течение, по крайней мере, одной минуты на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств.


Перед каждым последующим тестированием в течение достаточного времени охладите коробку передач.



7. Аналогичным образом проведите тестирование в следующих положениях рычага селектора:

      – позиции D;       – позиции 2;       – позиции 1.

Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test): 2200-2800 мин–1.


Оценка результатов тестирования совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test).

Тестирование задержки во времени (Lag test)


      Смотрите также

      ОКНО С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ СТЕКЛА (если установлено)
      Закрыть/Открыть Окно с электроприводом стекла функционирует, когда ключ зажигания находится в позиции "ON". Главные выключатели располагаются на подлокотнике водителя и управляют передними окн ...

      Проверка при проворачивании коленчатого вала не прогретого двигателя
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подсоедините щупы цифрового вольтметра к клеммам аккумуляторной батареи. 2. Убедитесь, что стояночный тормоз полностью затянут. На автомобилях с автоматической коробкой перед ...

      ПРОЦЕДУРЫ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ - ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 3
      Невозможно движение вперед Вероятная причина Если после перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в положение "D", "3", "2" или &quo ...