Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)
Kia Rio / Автоматическая коробка передач F4E–K / Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Тестирование выполняется для того, чтобы определить имеется ли проскальзывание элементов трения или нарушения в работе гидравлических компонентов.



Предупреждение
Не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам.


Закройте крышку радиатора толстой ветошью и медленно отверните крышку до появления шипения выходящего пара.


После прекращения выхода пара медленно отверните и снимите крышку с радиатора.



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните стояночный тормоз и установите клиновые упоры под передние и задние колеса.

2. Пустите двигатель до прогрева коробки передач до температуры 60~70°C.

3. Перед тестированием проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей и, при необходимости, доведите их до нормальных.

4. Подсоедините к двигателю тахометр.

Проведение тестирования

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель.

2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и в позиции селектора "Р".

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: Для Европы и Австралии: 750-850 мин–1 Общая: 700-800 мин–1

3. Переместите рычаг селектора в позицию "R".


Предупреждение
Для исключения повреждения коробки передач выполните шаги 4 и 5 в течение 5 с.



4. Левой ногой нажмите до упора педаль тормоза, а правой ногой плавно нажимайте педаль акселератора.

5. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя больше не увеличивается, прочтите показания тахометра и отпустите педаль акселератора.

6. При работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию N и оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода в течение, по крайней мере, одной минуты.


Предупреждение
Работа двигателя в течение, по крайней мере, одной минуты на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств.


Перед каждым последующим тестированием в течение достаточного времени охладите коробку передач.



7. Аналогичным образом проведите тестирование в следующих положениях рычага селектора:

      – позиции D;       – позиции 2;       – позиции 1.

Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test): 2200-2800 мин–1.


Оценка результатов тестирования совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test).

Тестирование задержки во времени (Lag test)


      Смотрите также

      Система смазки
      Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе ...

      ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ - КОД НЕИСПРАВНОСТИ P0135/P0141/P0030/P0036
      ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Смотрите соответствующий параграф для кодов P0130 и P0136. УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ [Для кода P0135] Через 3 минуты после запуска двигателя электронный блок ...

      Датчик температуры автоматической коробки передач
      Проверка сопротивления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите корпус воздушного фильтра и заборник свежего воздуха. 2. Подсоедините омметр между клеммами 5 и 8 разъема. 3. Измерьте сопротивление при на ...