Предварительная нагрузка подшипника дифференциала
Kia Rio / Механическая коробка передач / Предварительная нагрузка подшипника дифференциала

Измерьте предварительную нагрузку следующим образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите дифференциал в картер коробки передач.


1. Установите дифференциал в картер коробки передач.

2. Установите картер коробки передач на картер сцепления.


2. Установите картер коробки передач на картер сцепления.

Момент затяжки: 19–25 Н•м

3. Через картер коробки передач установите приспособления OK900 175 AA0 на


3. Через картер коробки передач установите приспособления OK900 175 AA0 на сателлит дифференциала.

4. Измерьте предварительную нагрузку подшипника.


4. Измерьте предварительную нагрузку подшипника.



Предварительная нагрузка: 1,4–2,0 Н•м
5. Если предварительная нагрузка отличается от требуемой, откорректируйте предварительную нагрузку подшипника.

6. Снимите приспособления OK900 175 AA0.

7. Снимите картер коробки передач и дифференциал.

      Смотрите также

      Автоматическая коробка передач
      Положения рычага переключения режимов автоматической коробкой передач Высокоэффективная автоматическая коробка передач Hyundai имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хо ...

      Одометр (счетчик пройденного пути)
      Одометр показывает общее расстояние в километрах или милях, пройденное автомобилем и очень удобен для контроля интервалов проведения периодического технического обслуживания. ...

      Датчики температуры, давления, скорости, заслонки, клапан ХХ (IEFI-S)
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ К1 ЭБУ М2 Клапан холостого хода (КХХ) Р1 Датчик скорости автомобиля (ДСА) Р2 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ) РЗ Датчик абсолютного давления во впускном трубопр ...