Предварительная нагрузка подшипника дифференциала
Kia Rio / Механическая коробка передач / Предварительная нагрузка подшипника дифференциала

Измерьте предварительную нагрузку следующим образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите дифференциал в картер коробки передач.


1. Установите дифференциал в картер коробки передач.

2. Установите картер коробки передач на картер сцепления.


2. Установите картер коробки передач на картер сцепления.

Момент затяжки: 19–25 Н•м

3. Через картер коробки передач установите приспособления OK900 175 AA0 на


3. Через картер коробки передач установите приспособления OK900 175 AA0 на сателлит дифференциала.

4. Измерьте предварительную нагрузку подшипника.


4. Измерьте предварительную нагрузку подшипника.



Предварительная нагрузка: 1,4–2,0 Н•м
5. Если предварительная нагрузка отличается от требуемой, откорректируйте предварительную нагрузку подшипника.

6. Снимите приспособления OK900 175 AA0.

7. Снимите картер коробки передач и дифференциал.

      Смотрите также

      Наружная панель
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Наружные молдинги закреплены на панелях кузова с помощью клея. Предупреждение Во избежание повреждений лакокрасочного слоя кузова следует защитить с помощью липкой ленты ме ...

      РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ - ДЕТАЛИ, РАЗБОРКА
      ДЕТАЛИ РАЗБОРКА 1. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера и вентиляционный шланг клапана принудительной вентиляции картера. 2. Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости и шкив кол ...

      ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
      Прокачка гидропривода сцепления проводится после отсоединения трубок, шлангов гидропривода или снятия главного цилиндра гидропривода сцепления или при подозрении на наличие воздуха в гидроприводе с ...