Выбор регулировочных прокладок - Дифференциал
Kia Rio / Механическая коробка передач / Выбор регулировочных прокладок - Дифференциал

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите наружное кольцо подшипника в картер сцепления

2. Установите дифференциал в картер сцепления.


2. Установите дифференциал в картер сцепления.


Предупреждение
Поверните А и B пока промежуток, показанный на рисунке не будет устранен.

3. Установите наружное кольцо подшипника на специальное приспособление OK900


3. Установите наружное кольцо подшипника на специальное приспособление OK900 175 AA0.

4. Установить приспособления OK900 175 AA0 в местах, показанных на рисунке.


4. Установить приспособления OK900 175 AA0 в местах, показанных на рисунке.

5. Затяните приспособления OK900 175 AA0 требуемыми моментами затяжки.


5. Затяните приспособления OK900 175 AA0 требуемыми моментами затяжки.

Момент затяжки: 19–26 Н•м

Предупреждение
Затяните болты так, чтобы приспособления OK900 175 AA0 не могло перемещаться.

6. Установите стальные прутки в отверстия А и В селектора и проверните


6. Установите стальные прутки в отверстия А и В селектора и проверните селектор для увеличения зазора.

7. Поверните в обратном направлении до устранения зазора.

8. Через картер коробки передач установите приспособления OK900 175 AA0/


8. Через картер коробки передач установите приспособления OK900 175 AA0/ OK130 322 020 на сателлит дифференциала.

9. Поверните приспособление OK130 322 020 пружинными весами. Поворачивая


9. Поверните приспособление OK130 322 020 пружинными весами. Поворачивая стальными прутками приспособление добейтесь требуемой предварительной нагрузки.

Предварительная нагрузка:1,4–2,0 Н•м
10. Снимите приспособление OK130 322 020.

11. Измерьте зазор в приспособлении OK900 175 AA0.


11. Измерьте зазор в приспособлении OK900 175 AA0.

Выберите толщину регулировочной прокладки, толщина которой является наиболее


Выберите толщину регулировочной прокладки, толщина которой является наиболее близкой наибольшему измеренному зазору.


Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,1, 0,2, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,55, 0,60, 0,65, 0,70, 0,75, 0,80, 0,85, 0,90
13. Снимите приспособления OK900 175 AA0.

14. Снимите картер коробки передач и приспособления OK900 175 AA0.

15. Снимите наружное кольцо подшипника из приспособления OK900 175 AA0.

16. Установите регулировочную прокладку выбранной толщины и наружное кольцо подшипника в картер коробки передач.

      Смотрите также

      РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
      Для защиты вас и ваших пассажиров в случае аварии важно правильно использовать ремни безопасности. Ремни безопасности - Трехточечная система с блокируемым при аварии натяжителем ремня безопасно ...

      КЛАПАН ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
      СНЯТИЕ 1. Отсоедините вентиляционный шланг от клапана принудительной вентиляции картера. Снимите клапан с крышки головки цилиндров и подсоедините его к вентиляционному шлангу. 2. Запустите двиг ...

      ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
      Полупрозрачный резервуар для охлаждающей жидкости находится в моторном отсеке. Уровень охлаждающей жидкости в этом резервуаре нужно поддерживать между метками "LOW" и "FULL"; его измеряют при ...