Выбор регулировочных прокладок - Дифференциал
Kia Rio / Механическая коробка передач / Выбор регулировочных прокладок - Дифференциал

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите наружное кольцо подшипника в картер сцепления

2. Установите дифференциал в картер сцепления.


2. Установите дифференциал в картер сцепления.


Предупреждение
Поверните А и B пока промежуток, показанный на рисунке не будет устранен.

3. Установите наружное кольцо подшипника на специальное приспособление OK900


3. Установите наружное кольцо подшипника на специальное приспособление OK900 175 AA0.

4. Установить приспособления OK900 175 AA0 в местах, показанных на рисунке.


4. Установить приспособления OK900 175 AA0 в местах, показанных на рисунке.

5. Затяните приспособления OK900 175 AA0 требуемыми моментами затяжки.


5. Затяните приспособления OK900 175 AA0 требуемыми моментами затяжки.

Момент затяжки: 19–26 Н•м

Предупреждение
Затяните болты так, чтобы приспособления OK900 175 AA0 не могло перемещаться.

6. Установите стальные прутки в отверстия А и В селектора и проверните


6. Установите стальные прутки в отверстия А и В селектора и проверните селектор для увеличения зазора.

7. Поверните в обратном направлении до устранения зазора.

8. Через картер коробки передач установите приспособления OK900 175 AA0/


8. Через картер коробки передач установите приспособления OK900 175 AA0/ OK130 322 020 на сателлит дифференциала.

9. Поверните приспособление OK130 322 020 пружинными весами. Поворачивая


9. Поверните приспособление OK130 322 020 пружинными весами. Поворачивая стальными прутками приспособление добейтесь требуемой предварительной нагрузки.

Предварительная нагрузка:1,4–2,0 Н•м
10. Снимите приспособление OK130 322 020.

11. Измерьте зазор в приспособлении OK900 175 AA0.


11. Измерьте зазор в приспособлении OK900 175 AA0.

Выберите толщину регулировочной прокладки, толщина которой является наиболее


Выберите толщину регулировочной прокладки, толщина которой является наиболее близкой наибольшему измеренному зазору.


Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,1, 0,2, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,55, 0,60, 0,65, 0,70, 0,75, 0,80, 0,85, 0,90
13. Снимите приспособления OK900 175 AA0.

14. Снимите картер коробки передач и приспособления OK900 175 AA0.

15. Снимите наружное кольцо подшипника из приспособления OK900 175 AA0.

16. Установите регулировочную прокладку выбранной толщины и наружное кольцо подшипника в картер коробки передач.

      Смотрите также

      Верхняя опора
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Приспособления для сжатия пружины Подшипник верхней опоры пружинной стойки Расположение опоры пружины Снять или отсоединить Демонтаж защитных колпачков Снятие шплинта ...

      Указатель температуры охлаждающей жидкости
      Предупреждение Не открывайте пробку радиатора при горячем двигателе, так как система охлаждения находится под давлением, и открытие пробки может привести к выбросу горячей жидкости, что может в ...

      СВОБОДНЫЙ ХОД ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
      Нажимать на педаль сцепления пальцами, пока не почувствуете начальное сопротивление. Это расстояние должно быть в пределах указанного диапазона. Свободный ход: от 6 до 13 мм (0,2 до 0,5 дюймов) ...