Вторичный вал коробки передач - Проверка
Kia Rio / Механическая коробка передач / Вторичный вал коробки передач - Проверка

ШЕСТЕРНИ


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотрите конусы синхронизатора на отсутствие износа.

2. Осмотрите состояние поверхности зубьев шестерен на отсутствие повреждений, износа и трещин.

3. Визуально проверьте состояние кольца синхронизатора на отсутствие


3. Визуально проверьте состояние кольца синхронизатора на отсутствие повреждений, износа и трещин.

КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Визуально проверьте состояние зубьев кольца синхронизатора на отсутствие повреждений, износа и трещин.

2. Проверьте состояние конической поверхности на отсутствие повреждений,


2. Проверьте состояние конической поверхности на отсутствие повреждений, износа и трещин.

3. Установите кольцо синхронизатора в шестерню.

4. Измерьте зазор между кольцом синхронизатора и поверхностью фланца


4. Измерьте зазор между кольцом синхронизатора и поверхностью фланца шестерни.

Номинальный зазор: 1,4–1,7 мм Минимально допустимый зазор: 0,8 мм
СИНХРОНИЗАТОР


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Визуально проверьте состояние синхронизатора и его работоспособность.

2. Визуально проверьте состояние зубьев кольца синхронизатора на отсутствие повреждений, износа и трещин.

3. Проверьте состояние сухарей фиксатора на отсутствие повреждений, износа и


3. Проверьте состояние сухарей фиксатора на отсутствие повреждений, износа и трещин.

4. Измерьте зазор между скользящими муфтами синхронизатора и вилками.


4. Измерьте зазор между скользящими муфтами синхронизатора и вилками.

Зазор, мм

Элемент Номинальный Предельно допустимый

1-ая/ 2-ая 0,1–0,35 0,75

3-ья/ 4-ая 0,27–0,50 1,80

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ ЗАДНЕГО ХОДА


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Визуально проверьте состояние зубьев шестерни на отсутствие повреждений, износа и трещин.

2. Измерьте зазор между втулкой промежуточной шестерни заднего хода и


2. Измерьте зазор между втулкой промежуточной шестерни заднего хода и рычагом.

Номинальный зазор: 0,095–0,33 мм Минимально допустимый зазор: 0,31 мм
ПОДШИПНИК


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверьте подшипник на отсутствие повреждений и плавность вращения.


Проверьте подшипник на отсутствие повреждений и плавность вращения.

ПЕРВИЧНЫЙ И ВТОРИЧНЫЙ ВАЛЫ


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте поверхности шестерен контактирующих с валами на отсутствие износа и повреждений.

2. Проверьте шлицы валов на отсутствие износа и повреждений.

3. Визуально проверьте состояние зубьев шестерен на отсутствие повреждений, износа и трещин.

4. Проверьте состояние канала для подачи смазки на отсутствие засорения.

5. Индикатором часового типа измерьте биение первичного и вторичного валов.


5. Индикатором часового типа измерьте биение первичного и вторичного валов.

Биение: 0,015 мм


Предупреждение
Если проводилась замена вторичного вала, отрегулируйте предварительный натяг подшипника.



Масляной зазор, мм

Вторичный вал коробки передач - Сборка


      Смотрите также

      ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП
      Проводка, Датчик температуры масла в АКПП Генератор импульсов "A" (PG-A) и генератор импульсов "B" (PG-B), Генератор импульсов "A" (PG-A) и генератор импульсов &qu ...

      Зубчатый ротор датчика частоты вращения колеса
      Передний ротор датчика Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте ротор на отсутствие повреждений. 2. Проверьте зазор между ротором и датчиком частоты вращения колеса. Зазор: 0,7±0,4 мм 3. П ...

      Взрывы бытового газа
      Для уменьшения последствий аварийных взрывов внутри газифицированных жилых зданий необходимо определить основные факторы, определяющие их устойчивость при воздействии взрывных нагрузок. Во-первых, ...