Вторичный вал коробки передач - Проверка
Kia Rio / Механическая коробка передач / Вторичный вал коробки передач - Проверка

ШЕСТЕРНИ


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотрите конусы синхронизатора на отсутствие износа.

2. Осмотрите состояние поверхности зубьев шестерен на отсутствие повреждений, износа и трещин.

3. Визуально проверьте состояние кольца синхронизатора на отсутствие


3. Визуально проверьте состояние кольца синхронизатора на отсутствие повреждений, износа и трещин.

КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Визуально проверьте состояние зубьев кольца синхронизатора на отсутствие повреждений, износа и трещин.

2. Проверьте состояние конической поверхности на отсутствие повреждений,


2. Проверьте состояние конической поверхности на отсутствие повреждений, износа и трещин.

3. Установите кольцо синхронизатора в шестерню.

4. Измерьте зазор между кольцом синхронизатора и поверхностью фланца


4. Измерьте зазор между кольцом синхронизатора и поверхностью фланца шестерни.

Номинальный зазор: 1,4–1,7 мм Минимально допустимый зазор: 0,8 мм
СИНХРОНИЗАТОР


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Визуально проверьте состояние синхронизатора и его работоспособность.

2. Визуально проверьте состояние зубьев кольца синхронизатора на отсутствие повреждений, износа и трещин.

3. Проверьте состояние сухарей фиксатора на отсутствие повреждений, износа и


3. Проверьте состояние сухарей фиксатора на отсутствие повреждений, износа и трещин.

4. Измерьте зазор между скользящими муфтами синхронизатора и вилками.


4. Измерьте зазор между скользящими муфтами синхронизатора и вилками.

Зазор, мм

Элемент Номинальный Предельно допустимый

1-ая/ 2-ая 0,1–0,35 0,75

3-ья/ 4-ая 0,27–0,50 1,80

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ ЗАДНЕГО ХОДА


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Визуально проверьте состояние зубьев шестерни на отсутствие повреждений, износа и трещин.

2. Измерьте зазор между втулкой промежуточной шестерни заднего хода и


2. Измерьте зазор между втулкой промежуточной шестерни заднего хода и рычагом.

Номинальный зазор: 0,095–0,33 мм Минимально допустимый зазор: 0,31 мм
ПОДШИПНИК


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверьте подшипник на отсутствие повреждений и плавность вращения.


Проверьте подшипник на отсутствие повреждений и плавность вращения.

ПЕРВИЧНЫЙ И ВТОРИЧНЫЙ ВАЛЫ


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте поверхности шестерен контактирующих с валами на отсутствие износа и повреждений.

2. Проверьте шлицы валов на отсутствие износа и повреждений.

3. Визуально проверьте состояние зубьев шестерен на отсутствие повреждений, износа и трещин.

4. Проверьте состояние канала для подачи смазки на отсутствие засорения.

5. Индикатором часового типа измерьте биение первичного и вторичного валов.


5. Индикатором часового типа измерьте биение первичного и вторичного валов.

Биение: 0,015 мм


Предупреждение
Если проводилась замена вторичного вала, отрегулируйте предварительный натяг подшипника.



Масляной зазор, мм

Вторичный вал коробки передач - Сборка


      Смотрите также

      Поворотный кулак и ступица переднего колеса
      Поворотный кулак и ступица переднего колеса 1 – подшипник; 2 – гайка, 73–90 Н•м; 3 – стойка; 4 – поворотный кулак; 5 – наконечник рулевой тяги; 6 – гайка, 15–34 Н•м; 7 – ступица переднего кол ...

      Замена вкладышей
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Смотрите подраздел 2.39. ...

      ЗАМЕНА СВЕЧНЫХ ПРОВОДОВ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ, ЗАМЕНА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА
      ЗАМЕНА СВЕЧНЫХ ПРОВОДОВ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ Свечные провода высокого напряжения необходимо заменить новыми через определенный промежуток времени. После замены проводов убедитесь, что провода и ко ...