Картер сцепления и компоненты картера коробки передач - Установка
Kia Rio / Механическая коробка передач / Картер сцепления и компоненты картера коробки передач - Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение
Перед установкой картера сцепления отрегулируйте натяг подшипников подбором и установкой регулировочных прокладок:
      – натяг первичного вала;       – натяг вторичного вала;       – натяг дифференциала.


После измерения предварительной нагрузки используйте подобранную прокладку как регулировочную. Смажьте регулировочные прокладки и наружные кольца подшипников маслом для коробки передач.



1. После установки регулировочной прокладки в гнездо картера коробки передач установите наружное кольцо подшипника вторичного вала.


Предупреждение
Смажьте маслом для коробки передач наружную поверхность масляного уплотнительного кольца.

2. Используя оправку OK201 170 AA1 установите в гнездо картера коробки


2. Используя оправку OK201 170 AA1 установите в гнездо картера коробки передач масляное уплотнительное кольцо дифференциала.

3. Используя оправку OK201 170 AA1 установите в гнездо картера сцепления масляное уплотнительное кольцо дифференциала.


Предупреждение
Установите регулировочную прокладку, которая была отобрана при регулировке натяга подшипников дифференциала.


Смажьте регулировочные прокладки и наружные кольца подшипников маслом для коробки передач.

4. После установки регулировочной прокладки в гнездо картера коробки передач


4. После установки регулировочной прокладки в гнездо картера коробки передач установите наружное кольцо подшипника дифференциала.

5. Используя оправку OK201 170 AA1 установите в гнездо картера сцепления


5. Используя оправку OK201 170 AA1 установите в гнездо картера сцепления наружное кольцо подшипника.


Предупреждение
Смажьте маслом для коробки передач наружную поверхность масляного уплотнительного кольца тяги переключения передач.

6. Установите масляное уплотнительное кольцо.


6. Установите масляное уплотнительное кольцо.


Предупреждение
Смажьте маслом для коробки передач наружное кольцо подшипника вторичного вала.



7. Установите раструб и наружное кольцо подшипника вторичного вала в гнездо картера сцепления.

8. После установки новой прокладки установите пластину и закрепите болтами.

Момент затяжки: 6,8–9,8 Н•м

Предупреждение
Установите защитный чехол так, чтобы отверстие для удаления воздуха располагалось снизу.

9. Установите чехол на шток переключения передач.


9. Установите чехол на шток переключения передач.

10. Установите рычаг и шток переключения в картер сцепления.


10. Установите рычаг и шток переключения в картер сцепления.

11. После установки рычага и штока переключения затяните болт.


11. После установки рычага и штока переключения затяните болт.

Момент затяжки: 11,7–13,7 Н•м
12. Установите вал привода спидометра и шестерню на втулку.

13. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения на втулку


13. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения на втулку спидометра.

14. Установите механизм привода спидометра на картер сцепления и закрепите болтом.


Момент затяжки: 6,8–9,8 Н•м

      Смотрите также

      Экономичное вождение
      Следуя данным указаниям, Вы сможете сэкономить топливо и увеличить пробег Вашего автомобиля без дозаправки: – двигайтесь плавно и избегайте резких ускорений. Старайтесь двигаться с постоянной с ...

      СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ - КРЫШКА РАДИАТОРА
      КРЫШКА РАДИАТОРА ПРОВЕРКА КРЫШКА РАДИАТОРА 1. Проверьте крышку радиатора на отсутствие повреждений, трещин и ухудшения состояния (износ и т.п.). 2. Подсоедините крышку радиатора к специаль ...

      ПРОЦЕДУРЫ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ - ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 4
      Невозможно движение задним ходом Вероятная причина Если автомобиль не движется задним ходом после перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" (ко ...