Снятие коробки передач
Kia Rio / Механическая коробка передач / Снятие коробки передач

Механическая коробка передач
Механическая коробка передач

1 – заборник свежего воздуха; 2 – воздушный фильтр в сборе; 3 – держатель аккумуляторной батареи; 4 – аккумуляторная батарея; 5 – опора аккумуляторной батареи; 6 – кронштейн аккумуляторной батареи; 7 – трос сцепления;
8 – провод соединения с "массой"; 9 – наконечник рулевой тяги; 10 – нижний рычаг передней подвески; 11 – тяга;
12 – правый приводной вал; 13 – левый приводной вал; 14 – защитная пластина двигателя; 15 – тяга выбора передач; 16 – тяга переключения передач; 17 – стартер;
18 – коробка передач;
19 – опора силового агрегата №2; 20 – опора силового агрегата №1; 21 – серьга стабилизатора; 22 – стабилизатор поперечной устойчивости.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините в первую очередь провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем от положительной.

2. Снимите расширительный бачок системы охлаждения для доступа к кронштейну


2. Снимите расширительный бачок системы охлаждения для доступа к кронштейну аккумуляторной батареи.

3. Снимите держатель аккумуляторной батареи, аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи.

4. Снимите заборник свежего воздуха и воздушный фильтр в сборе.

5. Отсоедините разъем выключателя света заднего хода.

6. Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля, расположенный с правой стороны коробки передач.

7. Выверните один болт и отсоедините провод соединения с "массой".

8. Отсоедините разъем датчика угла поворота коленчатого вала.

9. После снятия отжимного рычага сцепления отведите трос сцепления в сторону.


9. После снятия отжимного рычага сцепления отведите трос сцепления в сторону.

10. Выверните верхний болт крепления стартера.


10. Выверните верхний болт крепления стартера.

11. Выверните три болта крепления картера сцепления.


11. Выверните три болта крепления картера сцепления.

12. Специальным приспособлением OK201 170 AA0 поддержите двигатель так, чтобы


12. Специальным приспособлением OK201 170 AA0 поддержите двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался приспособлением.

13. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.

14. Снимите оба передних колеса.

15. Выверните винты и снимите оба брызговика.

16. Выверните два болта и четыре гайки и снимите пластину защиты двигателя.

17. Установите поддон под пробкой слива масла из коробки передач.

18. Выверните пробку слива масла и слейте масло из коробки передач.


18. Выверните пробку слива масла и слейте масло из коробки передач.

19. Отсоедините от коробки передач тягу выбора передач и тягу переключения


19. Отсоедините от коробки передач тягу выбора передач и тягу переключения передач.

20. Выверните два болта крепления опоры №1 силового агрегата.

21. Выверните три болта крепления опоры №2 силового агрегата.

22. Выверните гайки крепления передних продольных тяг.


22. Выверните гайки крепления передних продольных тяг.

23. Снимите стабилизатор и серьги стабилизатора поперечной устойчивости.

24. Снимите шплинты и выверните гайки крепления наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам.

25. Специальным приспособлением ОК670 321 019 отсоедините левый и правый


25. Специальным приспособлением ОК670 321 019 отсоедините левый и правый наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков.

26. Выверните стяжные болты крепления цапф шарниров к поворотным кулакам с


26. Выверните стяжные болты крепления цапф шарниров к поворотным кулакам с двух сторон автомобиля.

27. Монтировкой отожмите нижние рычаги вниз и отделите цапфы шарниров от поворотных кулаков с двух сторон автомобиля.


Предупреждение
Не повредите защитный чехол шарнира нижнего рычага передней подвески.

28. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой


28. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач.


Предупреждение
При извлечении приводного вала из коробки передач сразу не прилагайте больших усилий, а прилагаемые усилия увеличивайте постепенно.


Для исключения повреждения внешнего ШРУСа приводного вала стальной проволокой подвяжите приводной вал.

29. Выверните нижний болт крепления стартера и снимите стартер.


29. Выверните нижний болт крепления стартера и снимите стартер.

30. Выверните три нижних болта крепления картера сцепления, затем поддержите


30. Выверните три нижних болта крепления картера сцепления, затем поддержите коробку передач домкратом и выверните последних два болта крепления картера сцепления.

31. Соблюдая осторожность отделите коробку передач от двигателя и медленно опустите ее под автомобиль.

      Смотрите также

      Стартер
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Стартер – это электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и электромагнитным тяговым реле. Стартер состоит из статора (корпуса) с обмотками возбуждения (катушками), ...

      ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ - КОД НЕИСПРАВНОСТИ P0133/P0134
      ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Смотрите соответствующий параграф для кодов P0130 и P0136. УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ [Для кода P0133] Электронный блок управления двигателем запишет код неисп ...

      Задняя дверь - Установка
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите дверь в следующем порядке:       – установите должным образом дверь на автомобиль;       – вверните бо ...