Подшипник выключения сцепления
Kia Rio / Сцепление / Подшипник выключения сцепления

Снятие


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите коробку передач.

2. Выверните болт крепления вилки выключения сцепления.


2. Выверните болт крепления вилки выключения сцепления.

3. Снимите подшипник выключения сцепления.


3. Снимите подшипник выключения сцепления.

Проверка



Предупреждение
Подшипник выключения сцепления герметичен. Его нельзя промывать в растворителе.



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.

2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить не снимая его


2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен и его необходимо заменить.

Установка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанесите тонкий слой смазки XG-1-C на следующие места:
      – поверхность скольжения на опоре подшипника коробки передач;       – вилку выключения сцепления, контактирующую с подшипником;       – переднюю сторону подшипника выключения сцепления, контактирующую с диафрагменной пружиной.


Предупреждение
Заполните смазкой только углубления и удалите лишнюю смазку. Если лишняя смазка остается во втулке, это может привести к попаданию смазки на фрикционные накладки, что приведет к нарушению функционирования сцепления.

2. Заполните углубление во втулке подшипника выключения сцепления смазкой


2. Заполните углубление во втулке подшипника выключения сцепления смазкой XG-1-C. Также нанесите тонкий слой смазки на контактную поверхность вилки выключения сцепления.

3. Установите подшипник выключения сцепления.

4. Установите вилку выключения сцепления и закрепите ее болтом. Затяните болт


4. Установите вилку выключения сцепления и закрепите ее болтом. Затяните болт требуемым моментом.

Момент затяжки: 35–41 Н•м

      Смотрите также

      Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов
      Заполните гидравлический компенсатор зазоров клапанов моторным маслом, держите вертикально и пальцами руки сожмите его с двух сторон. Основные неисправности гидравлических компенсаторов зазоров к ...

      Термостат двигателя SOHC
      Термостат двигателя SOHC 1 – болт, 15–20 Н•м; 2 – штуцера выхода охлаждающей жидкости; 3 – прокладка; 4 – термостат; 5 – кожух термостата. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую ж ...

      УХОД ЗА ВНЕШНИМ ВИДOМ АВТОМОБИЛЯ
      Общее внимание‚ уделяемое автомобилю Очень важно придерживаться указаний на щитках изготовителя относительно применения всех химических чистящих средств и полировочных материалов. Прочитайте вс ...