Подшипник выключения сцепления
Kia Rio / Сцепление / Подшипник выключения сцепления

Снятие


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите коробку передач.

2. Выверните болт крепления вилки выключения сцепления.


2. Выверните болт крепления вилки выключения сцепления.

3. Снимите подшипник выключения сцепления.


3. Снимите подшипник выключения сцепления.

Проверка



Предупреждение
Подшипник выключения сцепления герметичен. Его нельзя промывать в растворителе.



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.

2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить не снимая его


2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен и его необходимо заменить.

Установка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанесите тонкий слой смазки XG-1-C на следующие места:
      – поверхность скольжения на опоре подшипника коробки передач;       – вилку выключения сцепления, контактирующую с подшипником;       – переднюю сторону подшипника выключения сцепления, контактирующую с диафрагменной пружиной.


Предупреждение
Заполните смазкой только углубления и удалите лишнюю смазку. Если лишняя смазка остается во втулке, это может привести к попаданию смазки на фрикционные накладки, что приведет к нарушению функционирования сцепления.

2. Заполните углубление во втулке подшипника выключения сцепления смазкой


2. Заполните углубление во втулке подшипника выключения сцепления смазкой XG-1-C. Также нанесите тонкий слой смазки на контактную поверхность вилки выключения сцепления.

3. Установите подшипник выключения сцепления.

4. Установите вилку выключения сцепления и закрепите ее болтом. Затяните болт


4. Установите вилку выключения сцепления и закрепите ее болтом. Затяните болт требуемым моментом.

Момент затяжки: 35–41 Н•м

      Смотрите также

      ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ - Код Р1723
      Код Р1723: Управляющее реле АКПП и его цепи (A/T control relay system) Вероятная причина Если после поворота ключа замка зажигания в положение "ON" напряжение на упр ...

      ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
      1. Измерьте высоту "B" расположения педали сцепления над полом (от верха накладки педали до наклонной панели для ног водителя) и люфт "A" в соединении штифта (с отверстием под ...

      Фонари указателей поворота, аварийная сигнализация
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Е24 Сигнализатор включения аварийной сигнализации Е25 Лампа бокового указателя поворота (левого) Е26 Лампа указателя поворота (заднего левого) Е27 Лампа указателя поворота (пе ...