Кожух сцепления и нажимной диск
Kia Rio / Сцепление / Кожух сцепления и нажимной диск

Снятие


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите коробку передач.

2. Отметьте взаимное положение кожуха сцепления и маховика. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на S оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления.


Предупреждение
Для исключения проворачивания маховика при выворачивании болтов установите специальный инструмент ОК130 111 002 для блокировки маховика от проворачивания.

3. Выверните болты крепления маховика.


3. Выверните болты крепления маховика.

Проверка маховика


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин,


1. Проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности. Следы незначительной выработки или подгорания следует удалить наждачной бумагой.

2. Проверьте состояние зубьев зубчатого венца маховика на отсутствие износа и


2. Проверьте состояние зубьев зубчатого венца маховика на отсутствие износа и выкашивания.

Если необходимо, замените зубчатый венец маховика следующим образом:
 – паяльной лампой нагрейте зубчатый венец маховика и сбейте его с маховика;  – нагрейте зубчатый венец маховика до температуры 250~300°C и установите его на маховик.


Предупреждение
Скошенная сторона зубчатого венца должна располагаться со стороны блока цилиндров.

3. Индикатором часового типа измерьте биение маховика.


3. Индикатором часового типа измерьте биение маховика.

Биение: 0,2 мм


Если биение превышает допустимое значение, перешлифуйте или замените маховик.


Предельно допустимая величина перешлифовки маховика: 0,5 мм


Проверка центрального подшипника


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Пальцем руки проверните подшипник с приложением максимального усилия в осевом


Пальцем руки проверните подшипник с приложением максимального усилия в осевом направлении. Если подшипник проворачивается с трудом, замените его.

Установка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите резьбу болтов крепления маховика от остатков герметика.

2. Перед вворачиванием болтов нанесите на их резьбу свежий герметик.


2. Перед вворачиванием болтов нанесите на их резьбу свежий герметик.

3. Установите маховик и специальным приспособлением ОК130 111 002, заблокируйте его от проворачивания.

4. В определенной последовательности затяните болты крепления маховика.


4. В определенной последовательности затяните болты крепления маховика.

Момент затяжки: 96–103 Н•м


5. Если устанавливается новый маховик необходимо установить в маховик центральный подшипник.

      Смотрите также

      Техническое обслуживание и ремонт
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Следует тщательно осмотреть тормозную систему с целью обнаружения повреждений, смещений, неправильных соединений или поломок деталей и узлов, находящихся в зоне тормозных тру ...

      Работа системы зажигания
      В обычной системе зажигания катушка зажигания вырабатывает ток высокого напряжения и распределитель зажигания передает этот ток в требуемое время к соответствующей свече зажигания. В бесконта ...

      Реле и выключатели
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Выключатель высокого давления Выключатель высокого давления (реле давления) расположен на задней крышке компрессора и подключен к выходной напорной магистрали. Выключатель пред ...