Проверка диска сцепления
Kia Rio / Сцепление / Проверка диска сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на


1. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.


Предупреждение
Незначительные загрязнения удалите мелкозернистой наждачной бумагой.



2. Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления.

3. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если


3. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления.

Выступание: 0,3 мм

4. Установите диск сцепления на оправке в центрах и индикатором часового типа


4. Установите диск сцепления на оправке в центрах и индикатором часового типа измерьте его биение. Если биение выше допустимого, замените диск сцепления.

Осевое биение: 0,7 мм Радиальное биение: 1,0 мм


5. Проверьте диск сцепления на отсутствие ржавчины в шлицах. При наличии ржавчины, удалите ее.

Установка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой ОК130


1. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой ОК130 160 010.


Предупреждение
Совместите метки на маховике и кожухе сцепления, нанесенные перед снятием.



2. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика.

3. Постепенно в диагональной последовательности и в определенном порядке


3. Постепенно в диагональной последовательности и в определенном порядке затяните болты крепления маховика.

Момент затяжки: 18–26 Н•м


4. Снимите специальную оправку ОК130 160 010.


Предупреждение
Перед установкой коробки передач очистите шлицы в ступице диска сцепления и нанесите на них тонкий слой смазки на основе дисульфида молибдена.



5.Установите коробку передач.

      Смотрите также

      ГЕНЕРАТОР - СБОРКА, УСТАНОВКА
      Сборка проводится в порядке, обратном разборке. Обращайте внимание на следующее: Перед установкой ротора в задний кронштейн, вставьте тонкую проволоку в маленькое отверстие в заднем кронштейне ...

      Содержание шин
      Для правильного ухода‚ безопасности эксплуатации и максимальной топливной экономичности всегда необходимо соблюдать рекомендуемые величины давления накачивания шин и предельную нагрузку‚ включа ...

      ОПРЕДЕЛЕНИЕ КУЗОВНЫХ РАЗМЕРОВ
      ОПРЕДЕЛЕНИЕ КУЗОВНЫХ РАЗМЕРОВ 1. В основном все кузовные размеры, приведенные в данном руководстве, даны для измерения по прямой линии с помощью штангенциркуля. 2. При измерениях с помощью ленточн ...