Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК)
Daewoo Nexia / Топливная и выхлопная системы / Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Клапан вентиляции картера (разрез)
Клапан вентиляции картера (разрез)

1. ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ КЛАПАНА

Если двигатель работает на холостом ходу неровно и неустойчиво, следует проверить
состояние КВК и вентиляционного шланга. Причина может заключаться в засорении КВК
или шланга. При необходимости надо заменить неисправные детали, руководствуясь
приведенными ниже инструкциями. 1) Снять КВК с впускного коллектора. 2) Запустить двигатель на холостой ход. 3) Закрыть пальцем отверстие КВК для проверки наличия разряжения. Если разряжение
отсутствует, проверить на засорение шланги и отверстие во впускном коллекторе, а
также клапан. Заменить неисправные детали. 4) Выключить двигатель и демонтировать КВК. Потрясти клапан. При этом должен быть
слышен стук перемещающегося запорного элемента клапана. Если стука не слышно, следует заменить КВК. Иногда, например при сильном износе
цилиндров и поршневых колец или при продолжительной работе двигателя с высокой
нагрузкой и т.д., пропускной способности СПВК становится недостаточно для пропуска
картерных газов во впускной коллектор. В этих случаях часть картерных газов отводится в воздухоочиститель и затем сгорает в цилиндрах двигателя. Нормальная работа СПВК зависит от состояния уплотнений двигателя. Если в моторном
масле появился осадок или оно стало более жидким, а СПВК работает нормально, следует проверить сам двигатель и устранить обнаруженные неисправности. Эксплуатация двигателя без вентиляции картера может привести к выходу двигателя из
строя. Поэтому важно вовремя заменять неисправный КВК и периодически менять воздушный фильтрующий элемент (или сепаратор при его наличии). Необходимо периодически проверять состояние вентиляционных шлангов и их хомутов и заменять
дефектные детали.

      Смотрите также

      ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
      1. Стравите остаточное давление топлива из топливопроводов высокого давления выполнив следующие операции: • После снятия подушки заднего сиденья отсоедините разъем топливного насоса. • Запустит ...

      РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ ПРИВОДА НАВЕСНЫХ АГРЕГАТОВ
      1. Проверьте отсутствие повреждений ремня и правильность посадки ремня в канавках шкивов. 2. Приложите усилие 100 Н к обратной (нерабочей) стороне ремня в середине ветви между двумя шкивами, как ...

      Замена направляющей втулки клапана
      Направляющая втулка клапана устанавливается с помощью пресса. Используя приспособление для установки направляющей втулки клапана 09221-25000 или подходящий инструмент, замените направляющую втулку ...