Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК)
Daewoo Nexia / Топливная и выхлопная системы / Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Клапан вентиляции картера (разрез)
Клапан вентиляции картера (разрез)

1. ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ КЛАПАНА

Если двигатель работает на холостом ходу неровно и неустойчиво, следует проверить
состояние КВК и вентиляционного шланга. Причина может заключаться в засорении КВК
или шланга. При необходимости надо заменить неисправные детали, руководствуясь
приведенными ниже инструкциями. 1) Снять КВК с впускного коллектора. 2) Запустить двигатель на холостой ход. 3) Закрыть пальцем отверстие КВК для проверки наличия разряжения. Если разряжение
отсутствует, проверить на засорение шланги и отверстие во впускном коллекторе, а
также клапан. Заменить неисправные детали. 4) Выключить двигатель и демонтировать КВК. Потрясти клапан. При этом должен быть
слышен стук перемещающегося запорного элемента клапана. Если стука не слышно, следует заменить КВК. Иногда, например при сильном износе
цилиндров и поршневых колец или при продолжительной работе двигателя с высокой
нагрузкой и т.д., пропускной способности СПВК становится недостаточно для пропуска
картерных газов во впускной коллектор. В этих случаях часть картерных газов отводится в воздухоочиститель и затем сгорает в цилиндрах двигателя. Нормальная работа СПВК зависит от состояния уплотнений двигателя. Если в моторном
масле появился осадок или оно стало более жидким, а СПВК работает нормально, следует проверить сам двигатель и устранить обнаруженные неисправности. Эксплуатация двигателя без вентиляции картера может привести к выходу двигателя из
строя. Поэтому важно вовремя заменять неисправный КВК и периодически менять воздушный фильтрующий элемент (или сепаратор при его наличии). Необходимо периодически проверять состояние вентиляционных шлангов и их хомутов и заменять
дефектные детали.

      Смотрите также

      ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
      Как и у других автомобилей этого типа, некорректное управление машиной может привести к потере управляемости, аварии или переворачиванию маши-ны. Специфические характеристики конструкции (больши ...

      Вентилятор
      Вентилятор 1 – трубка охлаждения электродвигателя вентилятора; 2 – блок резисторов; 3 – воздухозаборник; 4 – вал заслонки воздухозаборника; 5 – верхний корпус вентилятора; 6 – нижний корпус ве ...

      АБС (дополнительное оборудование)
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ К15 Блок управления сигнализатором неисправности АБС К16 Реле АБС К17 ЭБУ АБС М25 Электродвигатель модулятора (переднего левого) М26 Электродвигатель модулятора (переднего пра ...