Угол опережения зажигания
Kia Rio / Система зажигания / Угол опережения зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Изменение установки угла опережения зажигания может быть вызвана двумя причинами: проблема с датчиком, которая будет обнаружена блоком управления двигателем или неправильной установкой распределительного вала по отношению к коленчатому валу. Последняя проблема связана с неправильной установкой зубчатого ремня привода газораспределительного механизма.


Не требуется никакая регулировка после замены катушки зажигания.


Проверка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Выключите все потребители электрической энергии.

3. Подсоедините к двигателю тахометр и к высоковольтному проводу первого цилиндра датчик стробоскопа.

4. По совмещению меток на шкиве коленчатого вала с указателем проверьте угол опережения зажигания.

Угол опережения зажигания: 8±5° до ВМТ (6°± 5° для Европы) (на частоте вращения холостого хода)



Предупреждение
Угол опережения зажигания не регулируется.

      Смотрите также

      Зубчатое колесо коленчатого вала
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Демонтаж зубчатого колеса коленчатого вала Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Зубчатый ремень 62. 2. Болты 156, крышку 155 и зубчатое колесо 153 коленчатого вала. ...

      Обмыватель Головной Лампы (при наличии)
      Обмыватель Головной Лампы Чтобы привести в действие обмыватели головных фар, следует включить переключатель головных фар при работающем двигателе. Далее следует нажать на кнопку обмывателя гол ...

      ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
      Выявление причин неисправностей двигателя следует всегда начинать с проверки работоспособности основных систем. Если присутствует одна из перечисленных неисправностей: (А) – двигатель не запускаетс ...