Угол опережения зажигания
Kia Rio / Система зажигания / Угол опережения зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Изменение установки угла опережения зажигания может быть вызвана двумя причинами: проблема с датчиком, которая будет обнаружена блоком управления двигателем или неправильной установкой распределительного вала по отношению к коленчатому валу. Последняя проблема связана с неправильной установкой зубчатого ремня привода газораспределительного механизма.


Не требуется никакая регулировка после замены катушки зажигания.


Проверка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Выключите все потребители электрической энергии.

3. Подсоедините к двигателю тахометр и к высоковольтному проводу первого цилиндра датчик стробоскопа.

4. По совмещению меток на шкиве коленчатого вала с указателем проверьте угол опережения зажигания.

Угол опережения зажигания: 8±5° до ВМТ (6°± 5° для Европы) (на частоте вращения холостого хода)



Предупреждение
Угол опережения зажигания не регулируется.

      Смотрите также

      ДВИГАТЕЛЬ
      ДВИГАТЕЛЬ ...

      ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ, подъемная (микроавтобус, фургон)
      Действие снаружи транспортного средства Чтобы открыть заднюю дверь, вытяните наружную ручку по направлению к себе, 0: Вставить (или удалить) ключ 1: Запереть 2: Отпереть Действие изнутри транс ...

      Сброс давления топлива в системе
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять крышку заливной горловины топливного бака. 2. Вынуть плавкий предохранитель F-7 электродвигателя топливного насоса. 3. Запустить двигатель и дать ему поработать до са ...