Угол опережения зажигания
Kia Rio / Система зажигания / Угол опережения зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Изменение установки угла опережения зажигания может быть вызвана двумя причинами: проблема с датчиком, которая будет обнаружена блоком управления двигателем или неправильной установкой распределительного вала по отношению к коленчатому валу. Последняя проблема связана с неправильной установкой зубчатого ремня привода газораспределительного механизма.


Не требуется никакая регулировка после замены катушки зажигания.


Проверка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Выключите все потребители электрической энергии.

3. Подсоедините к двигателю тахометр и к высоковольтному проводу первого цилиндра датчик стробоскопа.

4. По совмещению меток на шкиве коленчатого вала с указателем проверьте угол опережения зажигания.

Угол опережения зажигания: 8±5° до ВМТ (6°± 5° для Европы) (на частоте вращения холостого хода)



Предупреждение
Угол опережения зажигания не регулируется.

      Смотрите также

      ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВТУЛКИ КЛАПАНА
      1. С помощью специального инструмента (оправка для установки направляющей втулки 09221-22000А/В) выпрессуйте старую направляющую втулку клапана из головки цилиндров в направлении поверхности под п ...

      Система запуска
      Система запуска включает аккумуляторную батарею, стартер, тяговое реле, замок зажигания, блокирующий выключатель (только на автомобилях с автоматической коробкой передач) и провода. При включен ...

      Система кондиционирования воздуха
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При использовании в системе кондиционирования воздуха хладагента HFC-134a (по специальному заказу). Хладагент HFC-134a (R-134a) применяется совместно со специальным холодильным ...