Угол опережения зажигания
Kia Rio / Система зажигания / Угол опережения зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Изменение установки угла опережения зажигания может быть вызвана двумя причинами: проблема с датчиком, которая будет обнаружена блоком управления двигателем или неправильной установкой распределительного вала по отношению к коленчатому валу. Последняя проблема связана с неправильной установкой зубчатого ремня привода газораспределительного механизма.


Не требуется никакая регулировка после замены катушки зажигания.


Проверка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Выключите все потребители электрической энергии.

3. Подсоедините к двигателю тахометр и к высоковольтному проводу первого цилиндра датчик стробоскопа.

4. По совмещению меток на шкиве коленчатого вала с указателем проверьте угол опережения зажигания.

Угол опережения зажигания: 8±5° до ВМТ (6°± 5° для Европы) (на частоте вращения холостого хода)



Предупреждение
Угол опережения зажигания не регулируется.

      Смотрите также

      Складывание спинок сидений
      Для большего удобства, можно сложить всю спинку сидения целиком, а можно сложить спинки заднего сидения по отдельности. Чтобы разблокировать спинку сидения, потяните вверх ручку фиксации, после ч ...

      Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором
      Эта проверка позволяет определить надежность соединения клеммы "B" генератора с положительной клеммой аккумуляторной батареи. Подготовка к проверке ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Включите за ...

      Проверка и замена элементов статора
      Регулировка зазора шестерни ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы М. 2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммами S и М. 3. Включите зажигание, ...