Угол опережения зажигания
Kia Rio / Система зажигания / Угол опережения зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Изменение установки угла опережения зажигания может быть вызвана двумя причинами: проблема с датчиком, которая будет обнаружена блоком управления двигателем или неправильной установкой распределительного вала по отношению к коленчатому валу. Последняя проблема связана с неправильной установкой зубчатого ремня привода газораспределительного механизма.


Не требуется никакая регулировка после замены катушки зажигания.


Проверка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Выключите все потребители электрической энергии.

3. Подсоедините к двигателю тахометр и к высоковольтному проводу первого цилиндра датчик стробоскопа.

4. По совмещению меток на шкиве коленчатого вала с указателем проверьте угол опережения зажигания.

Угол опережения зажигания: 8±5° до ВМТ (6°± 5° для Европы) (на частоте вращения холостого хода)



Предупреждение
Угол опережения зажигания не регулируется.

      Смотрите также

      БУКСИРОВКА
      Выполнять буксировку, используя указанное место. Для буксировки используйте только специально предназначенные для этого сцепные крюки, иначе это приведет к повреждению корпуса транспортного с ...

      Распределительные валы
      Распределительные валы 1 – шкив распределительного вала; 2 – болт, 80–100 Н•м; 3 – уплотнительное кольцо распределительного вала; 4 – передняя крышка подшипника; 5 – распределительный вал впуск ...

      Обивка арки заднего колеса пятидверных автомобилей
      Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите заднюю и боковую обивку багажника и накладку порога задней двери. 2. Снимите крышку из обивки арки заднего колеса. 3. Выверните один винт. 4. Снимите обив ...