Топливный насос
Kia Rio / Топливная система / Топливный насос

Проверка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+


1. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+ диагностического разъема.

2. Снимите крышку с топливоналивной горловины топливного бака.

3. Включите зажигание.

4. Определите, работает ли топливный насос, прослушивая шум создаваемый насосом через топливоналивную горловину топливного бака.

5. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.


Предупреждение
Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов, необходимо снять давление в топливной системе.



6. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+ диагностического разъема.

7. Включите зажигание..

8. Проверьте максимальное давление, создаваемое топливным насосом.


8. Проверьте максимальное давление, создаваемое топливным насосом.

Максимальное давление, создаваемое топливным насосом: 450–650 кПа


9. Если давление, создаваемое топливным насосом не соответствует требуемому, замените блок подачи топлива.

      Смотрите также

      Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Датчик положения дроссельной заслонки (ДЛЗ) 1. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 2. ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ДДЗ представляет собой потенциометр, который установлен в корпусе др ...

      Системы диагностики, блокировки гидротрансформатора, топлива (IEFI-6)
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ К1 ЭБУ МЗ Электродвигатель топливного насоса S2 Выключатель "Стоянка/нейтраль" S4 Реле давления масла Х1 Разъем бортовой системы диагностики Х2 Тестовый разъем т ...

      СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
      Проверка стояночного тормоза Проверьте ход стояночного тормоза‚ подсчитав количество щелчков‚ которые слышны‚ когда тормоз затягивается до конца‚ начиная от свободного положения. Кроме этого‚ ...