Проверка топливных трубопроводов
Kia Rio / Топливная система / Проверка топливных трубопроводов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите давление в топливной системе.

3. Поднимите автомобиль.

4. Подсоедините измерительный прибор ОК2А1 131 001 А около топливного фильтра.

5. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

6. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+


6. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+ диагностического разъема.

7. Включите зажигание не более чем на 10 с, в результате чего начнет работать топливный насос и создаст требуемое давление в топливной системе.

8. Проверьте давление в топливной системе.


8. Проверьте давление в топливной системе.



Давление в топливной системе: 320–350 кПа


Если давление превышает требуемые значения:
      – проверьте чистоту трубопровода возврата топлива;       – если трубопровод возврата топлива не загрязнен, замените регулятор давления.


Если давление ниже требуемого значения:
      – закройте трубопровод возврата топлива и проверьте, повышается ли давление;
      – если давление повышается, замените регулятор давления;       – если давление не повышается, измерьте максимальное давление, создаваемое топливным насосом.

9. Выключите зажигание и снимите дополнительные провод, соединяющий клеммы диагностического разъема.

      Смотрите также

      Контрольная лампа неисправностей (MIL)
      Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем и автоматической коробкой передач. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя ...

      ПРОЦЕДУРЫ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ - ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 8
      При переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" ощущаются толчки (удары) и имеется задержка включения передачи Вероятная причина Если при пер ...

      ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ - ПРОВЕРКА КЛАПАНОВ КРЫШКИ РАДИАТОРА
      1. Используйте специальный переходник для подсоединения крышки радиатора к тестеру. 2. Увеличивайте давление до тех пор, пока стрелка манометра не остановится (давление открытия клапана). Давлен ...