Проверка топливных трубопроводов
Kia Rio / Топливная система / Проверка топливных трубопроводов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите давление в топливной системе.

3. Поднимите автомобиль.

4. Подсоедините измерительный прибор ОК2А1 131 001 А около топливного фильтра.

5. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

6. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+


6. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+ диагностического разъема.

7. Включите зажигание не более чем на 10 с, в результате чего начнет работать топливный насос и создаст требуемое давление в топливной системе.

8. Проверьте давление в топливной системе.


8. Проверьте давление в топливной системе.



Давление в топливной системе: 320–350 кПа


Если давление превышает требуемые значения:
      – проверьте чистоту трубопровода возврата топлива;       – если трубопровод возврата топлива не загрязнен, замените регулятор давления.


Если давление ниже требуемого значения:
      – закройте трубопровод возврата топлива и проверьте, повышается ли давление;
      – если давление повышается, замените регулятор давления;       – если давление не повышается, измерьте максимальное давление, создаваемое топливным насосом.

9. Выключите зажигание и снимите дополнительные провод, соединяющий клеммы диагностического разъема.

      Смотрите также

      Технические данные
      Тип M5AF3 Трансмиссионное масло SAE 75W–90 (API–GL–4) Объем масла 2,15 л ...

      СПИДОМЕТР
      СПИДОМЕТР Спидометр указывает скорость транспортного средства в километрах в час (km/h) или милях в час (mph). 1. Одометр 2. Счетчик пути, пройденного за одну поездку 3. Кнопка сброса счетчика ...

      Равномерная градация шин по качеству
      Износ беговой дорожки Степень износа беговой дорожки представляет собой сравнительную оценку‚ обоснованную на скорости износа шины при ее испытании в контролируемых условиях в ходе государстве ...