Проверка остаточного давления в топливной системе
Kia Rio / Топливная система / Проверка остаточного давления в топливной системе

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.


Предупреждение
Топливная система остается под давлением, даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе.



2. Снимите давление в топливной системе.

3. Поднимите автомобиль.

4. Подсоедините измерительный прибор ОК2А1 131 001 А к топливному фильтру.


4. Подсоедините измерительный прибор ОК2А1 131 001 А к топливному фильтру.

5. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

6. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+ диагностического разъема.

7. Включите зажигание не более чем на 10 с, в результате чего начнет работать топливный насос и создаст требуемое давление в топливной системе. Если зажигание оставить включенным более чем на 10 с, дополнительный провод сильно нагреется. Проверьте отсутствие утечек топлива из топливной системы.

8. Выключите зажигание и снимите дополнительные провод, соединяющий клеммы диагностического разъема.

9. Через 25 мин проверьте давление в топливной системе.

Остаточное давление в топливной системе: 180 кПа


10. Если давление меньше требуемого проверьте следующие компоненты:
      – топливный насос;       – регулятор давления;       – топливные форсунки.

      Смотрите также

      ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА (EVAP SOLENOID VALVE)
      ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА (EVAP SOLENOID VALVE) Электромагнитный клапан продувки адсорбера работает в широтно-импульсным режиме управления потоком воздуха для продувки адсорбера ...

      ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
      ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ПРОВЕРКА 1. Отсоедините разъем замка, расположенный под рулевой колонкой. 2. Проверьте состояние цепи между выводами разъема согласно рисунку. ПРИМЕЧАНИЕ указывает на наличие ...

      Проверка топливных форсунок
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода. 2. Стетоскопом или отверткой послушайте з ...