Проверка остаточного давления в топливной системеKia Rio / Топливная система / Проверка остаточного давления в топливной системе
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Предупреждение
Топливная система остается под давлением, даже после выключения двигателя,
поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной
системе.
2. Снимите давление в топливной системе.
3. Поднимите автомобиль.
4. Подсоедините измерительный прибор ОК2А1 131 001 А к топливному фильтру.
5. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
6. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+ диагностического разъема.
7. Включите зажигание не более чем на 10 с, в результате чего начнет работать топливный насос и создаст требуемое давление в топливной системе. Если зажигание оставить включенным более чем на 10 с, дополнительный провод сильно нагреется. Проверьте отсутствие утечек топлива из топливной системы.
8. Выключите зажигание и снимите дополнительные провод, соединяющий клеммы диагностического разъема.
9. Через 25 мин проверьте давление в топливной системе.
Остаточное давление в топливной системе: 180 кПа
10. Если давление меньше требуемого проверьте следующие компоненты:
– топливный насос;
– регулятор давления;
– топливные форсунки.
Смотрите также
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ - ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ
Возникающее при вращении ротора генератора переменное
магнитное поле индуцирует в обмотке фазы статора
переменную по величине и направлению ЭДС (переменное
напряжение).
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
1. Пере ...
Замок зажигания, стартер, генератор
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
G1 Аккумуляторная батарея
М1 Стартер
S1 Замок зажигания
82 Выключатель "Стоянка/нейтраль"
Замок зажигания, стартер, генератор ...
Номера ключей
Без противоугонной сигнализации
С противоугонной сигнализацией
Номер ключа транспортного записан на
металлической бирке, прикрепляемой к
ключам при продаже автомобиля.
Номер ключа нужно запис ...