Угол опережения зажигания
Kia Rio / Топливная система / Угол опережения зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните стояночный тормоз.

2. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

3. Выключите все потребители электрической энергии.

4. Подсоедините к высоковольтному проводу первого цилиндра датчик стробоскопа.

5. По совмещению меток на шкиве коленчатого вала с указателем на кожухе


5. По совмещению меток на шкиве коленчатого вала с указателем на кожухе зубчатого ремня проверьте угол опережения зажигания.

Угол опережения зажигания: 8±5° до ВМТ (на частоте вращения холостого хода) (6±5° до ВМТ: двигатель A5D для Европы)

Предупреждение
Угол опережения зажигания не регулируется.



6. Если угол опережения зажигания не находится в пределах указанного диапазона, замените блок ЕСМ.

      Смотрите также

      ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
      Признак неисправности Вероятная причина Устранение "Тяжелый" руль Неправильные углы установки передних колес Повышенное сопротивление перемещению шаровой опоры ...

      ПРОВЕРКА - ЗВЕЗДОЧКИ, РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ И НАПРАВЛЯЮЩИЙ РОЛИК, РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ
      ЗВЕЗДОЧКИ, РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ И НАПРАВЛЯЮЩИЙ РОЛИК 1. Проверьте звездочку распределительного вала, звездочку коленчатого вала, ролик натяжителя ремня привода ГРМ и направляющий рол ...

      Главный тормозной цилиндр - Снятие
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов 1 – разъем датчика уровня тормозной жидкости; 2 – трубки тормозной системы; 3 – гайка; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 ...