Угол опережения зажигания
Kia Rio / Топливная система / Угол опережения зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните стояночный тормоз.

2. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

3. Выключите все потребители электрической энергии.

4. Подсоедините к высоковольтному проводу первого цилиндра датчик стробоскопа.

5. По совмещению меток на шкиве коленчатого вала с указателем на кожухе


5. По совмещению меток на шкиве коленчатого вала с указателем на кожухе зубчатого ремня проверьте угол опережения зажигания.

Угол опережения зажигания: 8±5° до ВМТ (на частоте вращения холостого хода) (6±5° до ВМТ: двигатель A5D для Европы)

Предупреждение
Угол опережения зажигания не регулируется.



6. Если угол опережения зажигания не находится в пределах указанного диапазона, замените блок ЕСМ.

      Смотрите также

      Замена цилиндра дверного замка
      Цилиндр дверного замка 1. ВЕДУЩЕЕ КОЛЬЦО 2. КРОНШТЕЙН 3. ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА 4. ЦИЛИНДР ЗАМКА 5. КОРПУС ЗАМКА 6. ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОДЫ Расположение возвратной пружины А. ЛАПКА ВОЗВРАТ ...

      ИНФОРМАЦИЯ О ЩИТКАХ
      Ваш автомобиль имеет несколько важных щитков и идентификационных номеров. Их размещение указано на следующих рисунках: Идентификационный номер машины Номер двигателя Спецификация параметро ...

      Рулевая колонка без гидравлического усилителя - Снятие
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рулевая колонка 1 – кнопка включения звукового сигнала; 2 – шайба и гайка; 3 – рулевое колесо; 4 – кожух рулевой колонки; 5 – комбинированный переключатель; 6 – замок зажигания ...