Проверка давления моторного масла
Kia Rio / Система смазки / Проверка давления моторного масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем и выверните датчик давления масла из блока цилиндров.

2. В отверстия для установки датчика вверните штуцер манометра.

3. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

4. При частоте вращения коленчатого вала двигателя 3000 мин–1 прочтите


4. При частоте вращения коленчатого вала двигателя 3000 мин–1 прочтите давление, показываемое манометром.

Давление масла: 294–392 кПа
5. Если давление отличается от требуемого значения выясните причину и проведите ремонт.

6. Выверните штуцер манометра и вверните на место датчик давления масла.

Момент затяжки: 12–18 Н•м

      Смотрите также

      ЭЛЕКТРОСХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП (1.6L I4)
      ЭЛЕКТРОСХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП (1.6L I4) ЭЛЕКТРОСХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП (1.6L I4) ЭЛЕКТРОСХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП (1.6L I4) ...

      Клапана
      Клапана 1 – выпускной клапан; 2 – седло выпускного клапана; 3 – направляющая втулка клапана; 4 – тарелка пружины клапана; 5 – маслоотражательный колпачок; 6 – пружина клапана; 7 – держатель п ...

      Рабочий цилиндр сцепления
      Рабочий цилиндр сцепления 1 – пустотелый соединительный болт; 2 – прокладка; 3 – соединитель; 4 – пластина клапана; 5 – пружина; 6 – рабочий цилиндр сцепления; 7 – штуцер для удаления воздуха ...