Система смазкиKia Rio / Система смазки
Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне. При его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон. В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.
Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную магистраль. Далее
поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подается к коренным
подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает и шатунные
подшипники. Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на
нижнюю часть поршней.
Второй поток масла по каналам подается к головке блока цилиндров для смазки
подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.
После прохождения через головку и блок цилиндров, масло стекает в масляный поддон.
- Технические данные
- Проверка давления моторного масла
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Масляный насос
- Масляный насос - снятие, проверка, установка
Смотрите также
СИСТЕМА СМАЗКИ - УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА
МАСЛЯНЫЙ НАСОС
1. Установите наружную и внутреннюю шестерни насоса в корпус масляного насоса.
При установке убедитесь, что наружная и внутренняя шестерни насоса расположены
относительно друг друг ...
Работа системы зажигания
В обычной системе зажигания катушка зажигания вырабатывает ток высокого
напряжения и распределитель зажигания передает этот ток в требуемое время к
соответствующей свече зажигания.
В бесконта ...
Канистра улавливания паров топлива
Канистра улавливания паров топлива
1 – канистра;
2 – держатель канистры;
3 – кронштейн топливного фильтра;
4 – топливный фильтр;
5 – шланг возврата топлива;
6 – труба возврата топлива.
Снятие ...