Система смазки
Kia Rio / Система смазки

Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне. При его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон. В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.


Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную магистраль. Далее поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подается к коренным подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает и шатунные подшипники. Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на нижнюю часть поршней.


Второй поток масла по каналам подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.

После прохождения через головку и блок цилиндров, масло стекает в масляный поддон.

    Смотрите также

    Переключатели и включатели
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Включатель указателей поворота Указатели поворота включаются при перемещении комбинированного рычага вверх или вниз до упора. Возврат рулевого колеса в нейтральное положение с ...

    Водяной насос двигателя DOHC
    Водяной насос двигателя DOHC 1 – болт, 8–10 Н•м; 2 – кронштейн генератора; 3 – водяной насос; 4 – прокладка; 5 – болт, 12–15 Н•м. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицат ...

    ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (IAT SENSOR)
    Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе встроен в датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP). Датчик представляет собой резистор, который изменяет напряжение сигнала в завис ...