Система смазки
Kia Rio / Система смазки

Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне. При его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон. В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.


Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную магистраль. Далее поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подается к коренным подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает и шатунные подшипники. Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на нижнюю часть поршней.


Второй поток масла по каналам подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.

После прохождения через головку и блок цилиндров, масло стекает в масляный поддон.

    Смотрите также

    Плафон освещения салона
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С помощью отвертки выньте плафон из гнезда. Выньте рассеиватель из корпуса плафона. Перед демонтажем плафона закройте передние двери, чтобы обесточить плафон. Будьте ...

    Выбор регулировочных прокладок - Вторичный вал
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите раструб и наружное кольцо подшипника в картер сцепления. 2.Установите вторичный вал в картер сцепления. 3. Установите наружное кольцо подшипника вторичного вала в ...

    КАПОТ
    Открывание Капота: 1. Затяните за щеколду на нижней левой стороне приборной панели для снятия капота с замка. 2. Стоя перед автомобилем, поднимите капот до срабатывания вторичной защелки, ...