Система смазки
Kia Rio / Система смазки

Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне. При его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон. В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.


Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную магистраль. Далее поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подается к коренным подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает и шатунные подшипники. Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на нижнюю часть поршней.


Второй поток масла по каналам подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.

После прохождения через головку и блок цилиндров, масло стекает в масляный поддон.

    Смотрите также

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЕЗДЫ
    Опасные Условия Езды Если возникают опасные условия эксплуатации ввиду наличия воды‚ снега‚ льда‚ грязи‚ песка или подобных опасных сред‚ придерживайтесь следующих рекомендаций: • Едьте осторож ...

    Хранение Запасного Колеса
    1. Положите колесо на землю обращенной вверх ножкой вентиля. 2. Поместите колесо под машину и произведите насадку стопора на центр колеса. 3. Поворачивайте ручку вплоть до звука защелкивания в ...

    СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
    СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ СНЯТИЕ 1. Отсоедините втулку и трос педали акселератора от рычага педали акселератора. 2. Отсоедините разъем датчика-выключателя полностью нажатой педали аксел ...