Система смазки
Kia Rio / Система смазки

Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне. При его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон. В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.


Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную магистраль. Далее поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подается к коренным подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает и шатунные подшипники. Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на нижнюю часть поршней.


Второй поток масла по каналам подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.

После прохождения через головку и блок цилиндров, масло стекает в масляный поддон.

    Смотрите также

    Обозначения колесных дисков и шин
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Обозначения на боковой поверхности шин 1 – максимальная нагрузка; 2 – внутреннее давление; 3 – характеристики брекера; 4 – характеристики корда; 5 – материал и количество слоев ...

    Обивка двери багажного отделения
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите верхний стоп-сигнал. 2. Выверните два винта и снимите ручку открытия двери багажного отделения. 3. Снятие обивки двери багажного отделения проводите с помо ...

    ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ - КОД НЕИСПРАВНОСТИ Р1510/Р1552/Р1515/Р1516
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISA) представляет собой электродвигатель с двумя обмотками, которые включаются отдельными управляющими цепями электрон ...