Проверка клапанов
Kia Rio / Двигатели А3Е, А5D / Проверка клапанов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотрите каждый клапан на выявление следующих дефектов:
      – повреждения или деформация стержня клапана;       – повреждения тарелки клапана;       – повреждения или неравномерный износ торца стержня клапана.

2. Проверьте ширину фаски на торце стержня клапана. При необходимости


2. Проверьте ширину фаски на торце стержня клапана. При необходимости отремонтируйте или замените клапан.

Ширина фаски:
Впускные клапана: 1,0 мм Выпускные клапана: 1,0 мм

3. Измерьте длину каждого клапана.


3. Измерьте длину каждого клапана.


4. Микрометром в нескольких местах по высоте измерьте диаметр стержня


4. Микрометром в нескольких местах по высоте измерьте диаметр стержня клапана.


5. Нутромером в нескольких местах измерьте внутренний диаметр направляющих


5. Нутромером в нескольких местах измерьте внутренний диаметр направляющих втулок клапанов.

Внутренний диаметр направляющих втулок: Двигатель A5D: 5,500–5,515 мм Двигатель A3E: 6,500–6,515 мм

6. Вычислите зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана. Для этого


6. Вычислите зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана. Для этого вычтите наружный диаметр стержня клапана от внутреннего диаметра соответствующей направляющей втулки клапана.

Зазор:
Двигатель A5D:
Впускные клапана: 0,020–0,050 мм Выпускные клапана: 0,050–0,085 мм Двигатель A3E:
Впускные клапана: 0,030–0,060 мм Выпускные клапана: 0,035–0,065 мм
7. Если зазор превышает предельно допустимое значение, замените клапан и/ или направляющую втулку клапана.

8. Измерьте высоту выступания каждой втулки клапана. При необходимости


8. Измерьте высоту выступания каждой втулки клапана. При необходимости замените направляющую втулку клапана.

Высота выступания втулки клапана: Двигатель A5D:
Впускные клапана: 12,8–13,4 мм Выпускные клапана: 12,8–13,4 мм Двигатель A3E:
Впускные клапана: 10,2–10,8 мм Выпускные клапана: 10,2–10,8 мм

Предупреждение
Направляющие втулки впускных и выпускных клапанов различны.

      Смотрите также

      Канистра улавливания паров топлива
      Канистра улавливания паров топлива 1 – канистра; 2 – держатель канистры; 3 – кронштейн топливного фильтра; 4 – топливный фильтр; 5 – шланг возврата топлива; 6 – труба возврата топлива. Снятие ...

      Клапан холостого хода
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Клапан холостого хода 1. КОНТАКТНЫЕ ШТЫРИ 2. ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК 3. СТАТОР 4. РОТОР 5. ПРУЖИНА 6. ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ КЛАПАНА 7. ХОДОВОЙ ВИНТ Запорный элемент КХХ ЭБУ регулир ...

      Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините приводной вал от коробки передач. 2. Лезвием плоской отвертки снимите уплотнительное кольцо из гнезда коробки передач. Предупреждение Очистите гнездо уплотн ...