Головка блока цилиндров - Установка
Kia Rio / Двигатели А3Е, А5D / Головка блока цилиндров - Установка

Установка головки блока цилиндров двигателя A5D


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров от остатков прокладки.

2. Установите новую прокладку на блок цилиндров двигателя. При установке прокладки используйте герметик. Не используйте повторно прокладку головки блока цилиндров. Установите головку блока цилиндров.

3. В определенной последовательности затяните болты крепления головки блока


3. В определенной последовательности затяните болты крепления головки блока цилиндров в несколько этапов:
а. затяните болты моментом затяжки 49 Н•м; b. в последовательности, обратной затягиванию, ослабьте болты крепления головки блока цилиндров;
c. повторно затяните болты моментом затяжки 25 Н•м; d. доверните болты на 90°.


Предупреждение
Не проворачивайте коленчатый вал двигателя при снятом зубчатом ремне.


Перед установкой убедитесь, что поршни расположены между ВМТ и НМТ. Это исключит соударение поршней и клапанов, которое может привести к деформации клапанов и повреждению двигателя.


Два болта (7 и 8) короче других болтов. Не устанавливайте эти болты в другие позиции.


Для крепления головки блока цилиндров необходимо использовать новые болты.



4. Установите шкив механизма натяжения зубчатого ремня.

5. Установите зубчатый ремень на шкив распределительного вала, при этом убедитесь, что все установочные сетки совмещены с указателями.

6. Проверьте совмещение установочных меток всех шкивов зубчатого ремня.

7. Установите крышку головки блока цилиндров и закрепите ее болтами, затянув их требуемым моментом.

Момент затяжки: 4,9–8,8 Н•м
8. Установите кожух зубчатого ремня.

9. Установите новую прокладку впускного коллектора и впускной коллектор. Закрепите впускной коллектор болтами, затянув их требуемым моментом.

10. Установите новую прокладку выпускного коллектора и выпускной коллектор. Закрепите выпускной коллектор гайками, затянув их требуемым моментом.

11. Установите уравнительный резервуар и затяните боты и гайки требуемым моментом.


Момент затяжки:
Болты и гайки крепления впускного и выпускного коллекторов: 15–20 Н•м Уравнительный резервуар к гайкам и болтам впускного коллектора: 15–20 Н•м
12. Установите масляный насос усилителя рулевого управления и кронштейн.

13. Установите катушку зажигания.

14. Установите патрубок воздухозаборника.

15. Подсоедините вакуумный шланг, шланг подачи топлива и шланг системы охлаждения.

16. Установите широкий шланг между воздушным фильтром и главной крышкой.

Установка головки блока цилиндров двигателя A3E


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров от остатков прокладки.

2. Установите новую прокладку на блок цилиндров двигателя. При установке прокладки используйте герметик. Не используйте повторно прокладку головки блока цилиндров.

3. Установите головку блока цилиндров.

4. В определенной последовательности затяните болты крепления головки блока


4. В определенной последовательности затяните болты крепления головки блока цилиндров в несколько этапов:
а. затяните болты моментом затяжки 49 Н•м; b. в последовательности, обратной затягиванию, ослабьте болты крепления головки блока цилиндров;
c. повторно затяните болты моментом затяжки 25 Н•м; d. доверните болты на 90°.

      Смотрите также

      АБС (дополнительное оборудование)
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ К15 Блок управления сигнализатором неисправности АБС К16 Реле АБС К17 ЭБУ АБС М25 Электродвигатель модулятора (переднего левого) М26 Электродвигатель модулятора (переднего пра ...

      Система питания с карбюратором
      Размещение элементов системы подачи топлива с карбюратором 1 – измеритель расхода воздуха "OBD"; 2 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха; 3 – измеритель расхода воздуха, ...

      Генератор
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В автомобиле установлен генератор переменного тока с выпрямителем. Генератор – это трехфазная синхронная электрическая машина с электромагнитным возбуждением. Напряжение регулируе ...