Головка блока цилиндров - Проверка
Kia Rio / Двигатели А3Е, А5D / Головка блока цилиндров - Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверьте прокладку головки блока цилиндров на отсутствие утечек, пятен от охлаждающей жидкости или прожогов прокладки между цилиндрами.

Проверка головки блока цилиндров


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотрите головку блока цилиндров на отсутствие повреждений, трещин, утечек масла и охлаждающей жидкости. При необходимости замените головку блока цилиндров.

2. Металлической линейкой и щупом в шести направлениях проверьте


2. Металлической линейкой и щупом в шести направлениях проверьте плоскостность головки блока цилиндров. При необходимости перешлифуйте головку блока цилиндров.

Максимальное отклонение от плоскостности: Двигатель A5D: 0,03 мм
Двигатель A3E: 0,05 мм


Предупреждение
Перед установкой головки блока цилиндров проверьте следующие элементы и при необходимости выполните ремонт или замените головку:
      – состояние и глубину установки седел клапанов;       – повреждение сопрягаемых поверхностей впускного и выпускного коллекторов;       – зазоры в подшипниках и осевой люфт распределительных валов.

3. Металлической линейкой и щупом в двух направлениях измерьте плоскостность


3. Металлической линейкой и щупом в двух направлениях измерьте плоскостность сопрягаемых поверхностей коллекторов.


Максимальное отклонение от плоскостности: Двигатель A5D: 0,03 мм
Двигатель A3E: 0,05 мм

4. Измерьте высоту головки блока цилиндров от основания головки блока


4. Измерьте высоту головки блока цилиндров от основания головки блока цилиндров до поверхности установки прокладки крышки головки блока цилиндров.

Высота:
Двигатель A5D: 127,8–128,0 мм Двигатель A3E: 107,4–107,6 мм
5. Если высота головки блока цилиндров отличается от номинальных значений, замените головку блока цилиндров.


Предупреждение
Если необходимо произвести механическую обработку головки блока цилиндров, предварительно снимите впускной и выпускной коллекторы и проверьте плоскостность сопрягаемых поверхностей коллекторов.



6. Металлической линейкой и щупом в двух направлениях измерьте плоскостность сопрягаемых поверхностей коллекторов.


Отклонение от плоскостности: не более 0,05 мм


7. Если неплоскостность превышает допустимые пределы, замените головку блока цилиндров.

      Смотрите также

      Ремонт приводного вала - Снятие
      Приводной вал 1 – большой хомут; 2 – малый хомут; 3 – динамический демпфер; 4 – защитный чехол; 5 – опора роликов трипоидного соединения; 6 – стопорное кольцо; 7 – корпус шарнира; 8 – стопор ...

      ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
      1. Измерьте высоту "B" расположения педали сцепления над полом (от верха накладки педали до наклонной панели для ног водителя) и люфт "A" в соединении штифта (с отверстием под ...

      Наружное зеркало заднего вида
      Наружное зеркало заднего вида 1 – корпус; 2 – электрический привод зеркала; 3 – стекло зеркала; 4 – корпус; 5 – стекло зеркала. Снятие и установка Предупреждение Для того, чтобы не поранит ...