Коленчатый вал - Проверка
Kia Rio / Двигатели А3Е, А5D / Коленчатый вал - Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте шейки коренных и шатунных подшипников коленчатого вала на отсутствие износа и выработки.

2. Проверьте смазочные отверстия коленчатого вала на отсутствие засорения.

3. Установите первую и последнюю шейки коренных подшипников коленчатого вала на V-образные блоки.

4. Установите измерительную головку индикатора часового типа на среднюю шейку


4. Установите измерительную головку индикатора часового типа на среднюю шейку подшипника коленчатого вала и установите шкалу индикатора на 0. Проверните коленчатый вал и измерьте его биение. Если биение превышает номинальное биение, замените коленчатый вал.

Биение: 0,04 мм

5. При наличии выработки или овальности перешлифуйте коленчатый вал.

6. Перешлифовку шеек коленчатого вала проводите только до следующего ремонтного размера.

7. Если коленчатый вал перешлифован на ремонтный размер +0,50 мм, проведите термообработку вала для увеличения его долговечности.

Диаметры шеек коренных подшипников коленчатого вала: 1-й ремонтный размер (+0,25 мм): 49,688–49,706 мм 2-й ремонтный размер (+0,50 мм): 49,438–49,456 мм 3-й ремонтный размер: (+0,75 мм): 49,188–49,206 Диаметры шеек шатунных подшипников коленчатого вала: 1-й ремонтный размер (+0,25 мм): 39,690–39,706 мм 2-й ремонтный размер (+0,50 мм): 39,440–39,456 мм 3-й ремонтный размер (+0,75 мм): 39,190–39,206 мм

      Смотрите также

      ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (если установлен)
      Если установлен дифференциал повышенного трения, это дифференциал только задних колес. Характеристики данного дифференциала повышенного трения следующие: Как и обычный дифференциал, при движении ...

      Ремонт генератора CS-130
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Стяжные болты генератора 1. СТЯЖНОЙ БОЛТ (3 ШТ.) 2. КОЛОДКА С КЛЕММАМИ S. F. L. Р 3. ВЫВОД КЛЕММЫ "ВАТ" 4. ЗАКЛЕПКА 5. КРЫШКА 6. ЗАКЛЕПКА Задняя крышка генератора ...

      СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (DOHC) - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
      ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Угол опережения зажигания контролируется электронной системой управления. Величины оптимальных углов опережения зажигания для всех режимов работы двигателя записаны в память элект ...