Поршни и шатуны - Проверка поршневых колец
Kia Rio / Двигатели А3Е, А5D / Поршни и шатуны - Проверка поршневых колец

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Вставьте новое поршневое кольцо в канавку поршня и щупом измерьте зазор


1. Вставьте новое поршневое кольцо в канавку поршня и щупом измерьте зазор между поршневым кольцом и стенкой канавки.

Номинальный зазор:
Двигатель A5D: 0,03–0,07 мм Двигатель A3E: 0,04–0,08 мм Предельно допустимый зазор: 0,10 мм
2. Если зазор превышает предельно допустимое значение, замените поршень.

3. Проверьте поршневые кольца на отсутствие повреждений, износа или поломки.

4. При необходимости замените поршневые кольца.

5. Измерьте зазор в замке поршневых колец, вручную вставив поршневое кольцо в цилиндр двигателя.

6. Днищем поршня протолкните поршневое кольцо в нижнюю часть цилиндра.


6. Днищем поршня протолкните поршневое кольцо в нижнюю часть цилиндра.

7. Щупом измерьте зазор в замке поршневого кольца.


7. Щупом измерьте зазор в замке поршневого кольца.

Зазор в замках поршневых колец


Поршневое кольцо A3E A5D

Первое компрессионное кольцо 0,20–0,35 мм 0,15–0,30 мм

Второе компрессионное кольцо 0,37–0,52 мм 0,40–0,55 мм

Маслосъемное кольцо 0,20–0,70 мм 0,20–0,70 мм

Предельно допустимый зазор 1,0 мм 1,0 мм

      Смотрите также

      Механическая коробка передач
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Работа механической коробки передач Положение рычага переключения передач является традиционным для пяти передач переднего хода, как это изображено на рисунке. При переключении ...

      Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу. 2. Проверьте, что трос акселератора не имеет свободного хода. 3. Если трос ...

      Масляный насос двигателя DOHC
      Масляный насос двигателя DOHC 1 – сетчатый масляный фильтр; 2 – болт, 15–22 Н•м; 3 – прокладка; 4 – пробка; 5 – пружина; 6 – болт, 20–27 Н•м; 7 – переднее уплотнительное кольцо; 8 – передняя ...