Распределительные валы - Установка
Kia Rio / Двигатели А3Е, А5D / Распределительные валы - Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите гидравлические компенсаторы зазора клапанов.

2. Смажьте распределительные валы чистым моторным маслом и установите их в


2. Смажьте распределительные валы чистым моторным маслом и установите их в головку блока цилиндров.

3. Установите крышку распределительных валов.

4. Установите болты крепления крышки распределительных валов и затяните их в


4. Установите болты крепления крышки распределительных валов и затяните их в несколько этапов.

Момент затяжки: 11,2–14,2 Н•м

5. Смажьте наружную поверхность уплотнительных колец распределительных валов


5. Смажьте наружную поверхность уплотнительных колец распределительных валов чистым моторным маслом и специальным инструментом 09221–21000 установите их до упора в гнезда головки блока цилиндров.

6. Установите шкивы на распределительные валы и закрепите их болтами.

7. Проверьте, что метка I на шкиве распределительного вала впускных клапанов


7. Проверьте, что метка I на шкиве распределительного вала впускных клапанов совместилась с указателем на крышке головки блока цилиндров и метка Е на шкиве распределительного вала выпускных клапанов совместилась с указателем на крышке головки блока цилиндров.


Предупреждение
После совмещения меток с указателями не проворачивайте распределительные и коленчатый валы.



8. Установите зубчатый ремень и отрегулируйте его натяжение.

9. Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию.

      Смотрите также

      Рулевая тяга
      Рулевая тяга 1 – рулевая тяга; 2 – стальной хомут; 3 – защитный чехол; 4 – гайка, 16–34 Н•м; 5 – наконечник рулевой тяги; 6 – хомут. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите рулевую передачу, ше ...

      СБОРКА СТАРТЕРА
      1. Установите обгонную муфту на передний конец вала якоря стартера. 2. Установите сначала ограничительное кольцо, затем стопорное кольцо на передний конец вала якоря стартера. Наденьте ограничит ...

      СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП
      СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП - ПОЛОЖЕНИЯ "N" (НЕЙТРАЛЬ) И "P" (СТОЯНКА) СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП - ПОЛОЖЕНИЕ "D" ...