Общие сведения
Kia Rio / Двигатели А3Е, А5D / Общие сведения

Масляный поддон
Масляный поддон


1 – болт, 7,8–11 Н•м;
2 – масляный поддон;
3 – сетчатый фильтр;
4 – болт;
7,8 – 11 Н•м;
5 – гайка, 37–52 Н•м;
6 – приемная выхлопная труба и каталитический нейтрализатор; 7 – болт, 37–52 Н•м;
8 – гайка, 37–52 Н•м

Элементы моторного отсека и двигателя
Элементы моторного отсека и двигателя

1 – болт, 7,8–11 Н•м;
2 – вентилятор радиатора; 3 – гайка,
7,8–11 Н•м;
4 – заборник свежего воздуха; 5 – болт, 7,8–11 Н•м;
6 – трос акселератора;
7 – зажим аккумуляторной батареи; 8 – аккумуляторная батарея; 9 – опора аккумуляторной батареи; 10 – кронштейн аккумуляторной батареи; 11 – гайка, 31,4–46,1 Н•м; 12 – трос управления

Поворотный кулак, приводной вал и каталитический нейтрализатор
Поворотный кулак, приводной вал и каталитический нейтрализатор

1 – болт, 37–52 Н•м;
2 – гайка, 37–52 Н•м;
3 – кронштейн;
4 – приемная выхлопная труба и каталитический нейтрализатор; 5 – гайка, 53–64 Н•м;
6 – приводной вал;
7 – шаровой шарнир нижнего поперечного рычага передней подвески; 8 – шаровой шарнир наконечника рулевой тяги; 9 – поворотный кулак

Опоры силового агрегата
Опоры силового агрегата

1 – резиновая опора №2 силового агрегата; 2 – болт, 37–52 Н•м;
3 – болт, 66–93 Н•м;
4 – кронштейн опоры силового агрегата; 5 – болт, 37–49 Н•м;
6 – резиновая опора №3 силового агрегата; 7 – гайка, 60–85 Н•м;
8 – резиновая опора №1 силового агрегата; 9 – болт, 66–93 Н•м;
10 – болт, 43–54 Н•м;
11 – гайка, 71–93 Н•м;
12 – гайка, 37–52 Н•м;
13 – нижняя балка;
14 – гайка, 37–52 Н•м;
15 – гайка, 71–93 Н•м

Коробка передач (2) и двигатель (1)
Коробка передач (2) и двигатель (1)

      Смотрите также

      Замена передних тормозных колодок
      Суппорт переднего тормоза 1 – тормозная колодка; 2 – пылезащитный чехол; 3 – поршень; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – суппорт с цилиндром; 6 – защитный чехол; 7 – болт втулки, 22–32 Н•м; 8 – ...

      СЧИТЫВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
      [С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА HI-SCAN PRO] 1. Поверните ключ замка зажигания в в положение "OFF". 2. Подсоедините тестер HI-SCAN Pro к стандартному диагностическому разъему (DLC) около отделения для ...

      Общее описание
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Реечный рулевой механизм состоит из двух основных деталей: шестерни и зубчатой рейки. Шестерня находится взацеплении с рейкой. Рулевой механизм преобразует вращательное движени ...