Стояночный тормоз
Kia Rio / Инструкция по эксплуатации / Стояночный тормоз

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для затормаживания автомобиля стояночным тормозом нажмите педаль основного


Для затормаживания автомобиля стояночным тормозом нажмите педаль основного тормоза и одновременно переместите рычаг стояночного тормоза вверх до отказа.

Движение с включенным стояночным тормозом приведет к повышенному


Движение с включенным стояночным тормозом приведет к повышенному преждевременному износу тормозных накладок.


Для возвращения рычага стояночного тормоза в исходное положение следует немного приподнять рычаг вверх, нажать кнопку на торце рукоятки рычага и опустить рычаг вниз в исходное положение.



Предупреждение
Никогда не используйте рычаг переключения режимов или передач вместо стояночного тормоза. Всегда поднимите до отказа вверх рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что включён режим "Р" (стоянка) у моделей с автоматической коробкой передач или 1-я передача или передача заднего хода у моделей с механической коробкой передач.


Контролируйте контрольную лампу тормозной системы, расположенную в комбинации приборов, при каждом пуске двигателя. Лампа горит, если двигатель работает и включён стояночный тормоз.

Перед троганием с места убедитесь, что стояночный тормоз полностью выключен и


Перед троганием с места убедитесь, что стояночный тормоз полностью выключен и не горит контрольная лампа тормозной системы.


Если лампа не перестанет гореть после полного возвращения рычага стояночного тормоза в исходное положение, это означает, что в тормозной системе имеется неисправность.


По возможности немедленно остановите автомобиль. Если это невозможно, двигайтесь очень осторожно к ближайшему безопасному месту или ближайшей станции технического обслуживания.

      Смотрите также

      Корпус регулирующих клапанов
      Корпус регулирующих клапанов 1 – блок сетчатого фильтра; 2 – уплотнительное кольцо (заменить); 3 – маслопровод; 4 – уплотнительное кольцо круглого сечения (заменить); 5 – переключающий соленоид ...

      Коленчатый вал
      Коленчатый вал 1 – нижний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 2 – верхний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 3 – верхний подпятник коленчатого вала; 4 – датчик угла поворо ...

      Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем 1. СТЯЖНОЙ БОЛТ МУФТЫ 2. МУФТА 3. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ЧЕХОЛ ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕДНЕГО ЩИТА КУЗОВА 4. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 5. УПЛОТНЕНИЕ (ПЫ ...