Педаль акселератора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При обслуживании педали акселератора следует соблюдать следующие требования. Сопрягаемые плоскости кронштейна подвески педали и переднего щита кузова должны
быть свободны от изоляционного материала. Коврик, покрытие пола и туннеля должны
быть расправлены и не иметь складок. Продеть трос в прорезь тяги акселератора и установить фиксатор, проверив правильность его положения. Осторожно запрессо вать фиксатор в отверстие тяги,
чтобы не перекрутить трос или не повредить его другим способом. После сборки проверить свободу движения и отсутствие заеданий привода дроссельной заслонки и
педали акселератора в полном диапазоне перемещений. Провода, шланги и другие детали
не должны находиться ближе 13 мм к подвижным деталям привода дроссельной заслонки при любом положении педали акселератора.

      Смотрите также

      Головка блока цилиндров
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Головка блока цилиндров двигателя DOHC (A5D) 1 – болт, 37–52 Н•м; 2 – шпилька, 29–35 Н•м; 3 – болт, 4,9–8,8 Н•м; 4 – крышка головки блока цилиндров; 5 – элементы крышки головки ...

      РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ ПРИВОДА НАВЕСНЫХ АГРЕГАТОВ
      1. Проверьте отсутствие повреждений ремня и правильность посадки ремня в канавках шкивов. 2. Приложите усилие 100 Н к обратной (нерабочей) стороне ремня в середине ветви между двумя шкивами, как ...

      РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
      Самозатягивающийся Ремень Сидения (Пpи нaличии) Ваш автомобиль оснащен водительским и передним пассажирским самозатягивающимися ремнями безопаности. Самозатягивание обеспечивает безопасность т ...