Лючок топливного бака
Kia Rio / Инструкция по эксплуатации / Лючок топливного бака

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Дистанционное управление отпиранием люка заливной горловины топливного


Дистанционное управление отпиранием люка заливной горловины топливного бака (Тип А)



Потяните за ручку открывания (расположена на полу) у левого переднего угла сиденья водителя, чтобы открыть люк заливной горловины топливного бака.

Ручное открывание люка заливной горловины топливного бака (Тип В)


Ручное открывание люка заливной горловины топливного бака (Тип В)



Откройте люк заливной горловины топливного бака рукой снаружи автомобиля.


Топливо может быть под давлением. Пробку всегда снимайте осторожно и постепенно. Если при открывании пробки наружу просачивается топливо или слышно шипение, перед снятием пробки подождите, пока протекание и шипение прекратятся.


Испарения топлива являются особо опасными и взрывоопасными. При заправке топливом всегда выключите двигатель и никогда не заправляйте автомобиль, если вблизи имеется открытый огонь или оборудование, образующее искры. Перед заправкой всегда погасите сигарету и другие горящие предметы.


Пробку топливного бака откройте поворотом против часовой стрелки.


Пробку топливного бака закройте, поворачивая по часовой стрелке, до щелчка. Это означает, что пробка надёжно закрыта.



Предупреждение
Неплотно закрытая пробка может вызвать горение контрольной лампы неисправности OBD-II 01 в комбинации приборов.


Заливная горловина топливного бака спроектирована таким образом, что в бак может быть залит только неэтилированный (безсвинцовый) бензин.


В случае необходимости заменить пробку топливного бака используйте только пробку Киа или её эквивалент. Использование не рекомендуемой пробки может вызвать поломку системы питания или системы отвода паров топлива.



Если в холодное время года невозможно открыть пробку топливного бака, потому что она замёрзла, нажмите на пробку или слегка постучите по ней.


Предупреждение
Избегайте попадания топлива на наружную поверхность автомобиля. Топливо может повредить лакокрасочное покрытие кузова.

      Смотрите также

      Геометрия подвески и балансировка шин
      Кроме правильного накачивания шин правильная геометрия подвески может также минимизировать износ покрышек. регулировку геометрии подвесок Вашего автомобиля необходимо проверять через каждые 12 ...

      РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ - СБОРКА
      1. Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость на рабочую кромку сальника рейки рулевого механизма по всей его окружности. Рекомендуемая рабочая жидкость: PSF-3 2. Установите ограничительную шайбу и ...

      Проверка подушки безопасности
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При наличии любых дефектов необходимо заменить подушку безопасности. Предупреждение Не пытайтесь измерять сопротивления электрической цепи пиротехнического газогенератора подуш ...