Бедренно-плечевой ремень безопасности
Kia Rio / Инструкция по эксплуатации / Бедренно-плечевой ремень безопасности

Контрольная лампа ремней безопасности
Контрольная лампа ремней безопасности

Если поясной/ плечевой ремень безопасности водителя не пристегнут, то при повороте ключа зажигания в положение ON контрольная лампа ремня безопасности будет включена на несколько секунд.

Для пристёгивания переднего бедренно-плечевого ремня безопасности выполните следующие действия:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Крепко возьмите в руки пряжку и замок ремня.

2. Постепенно вытягивайте ремень из механизма натяжения.


2. Постепенно вытягивайте ремень из механизма натяжения.

3. Вложите пряжку ремня в замок. Если при этом услышите щелчок, то пряжка


3. Вложите пряжку ремня в замок. Если при этом услышите щелчок, то пряжка правильно застёгнута.

4. Разместите бедерную часть ремня КАК МОЖНО НИЖЕ для исключения


4. Разместите бедерную часть ремня КАК МОЖНО НИЖЕ для исключения проскальзывания под ремнём в случае аварии. Ремень ОТРЕГУЛИРУЙТЕ В СООТВЕТСТВИИ С ВАШИМ РОСТОМ. Механизм натяжения автоматически наматывает излишнюю часть ремня и постоянно поддерживает ремень в натянутом состоянии. В целях достижения максимальной безопасности не вытягивайте без необходимости ремень и не создавайте чрезмерного его провисания.

5. С помощью регулируемого по высоте верхнего крепления ремня установите


5. С помощью регулируемого по высоте верхнего крепления ремня установите высоту ремня в соответствии со своим ростом. Для перемещения крепления вверх потяните ручку на себя и перемещайте узел крепления вверх. Для перемещения вниз потяните ручку на себя и перемещайте крепление вниз. Убедитесь, что узел крепления ремня надёжно зафиксирован.

      Смотрите также

      Тормозные трубки и шланги
      Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте тормозные шланги на отсутствие трещин и местного вспучивания. При необходимости, замените тормозной шланг. 2. Проверьте тормозные трубки на отсутствие ...

      Система выпуска отработавших газов
      Система выпуска отработавших газов 1 – главный глушитель; 2 – отверстия для болтов крепления фланцев, 37–52 Н•м; 3 – предварительный глушитель; 4 – соединительный фланец А; 5 – отверстия для бо ...

      Технические данные
      ...