Система ремней безопасности
Kia Rio / Инструкция по эксплуатации / Система ремней безопасности

Ремни безопасности обеспечивают наилучшую защиту в случаях, когда:
      – спинка сиденья находится в поднятом положении;       – человек сидит ровно (не наклоняется);       – бедренная часть ремня безопасности охватывает бёдра и прилегает как можно ниже к тазу;
      – плечевая часть ремня безопасности проходит через грудь;       – колени направлены вперёд.


В случае если Вы забудете пристегнуться, загорится контрольная лампа и включится звуковая сигнализация. Все сиденья, кроме заднего среднего оснащены плечево-бедренным ремнём безопасности. Среднее заднее сиденье имеет лишь бедренный ремень безопасности.


Внутренний замок в механизме натяжения ремней безопасности не запирается при застёгивании ремня, что даёт возможность свободного движения пристёгнутых пассажиров, а также повышает их комфорт. Если автомобиль подвержен действию силы, например, при резком торможении, повороте или столкновении, замок в механизме натяжения ремней безопасности заблокирует ремни от вытягивания. Ремень безопасности заднего среднего сиденья не имеет этого механизма, поэтому находится всегда в заблокированном положении. Для установки детского кресла используйте преимущественным образом заднее среднее сиденье. В случае если это является невозможным, можете его установить на переднем сиденье рядом с водителем или на заднем крайнем сиденье. В этом случае нужно использовать систему специальной блокировки ремня безопасности.


Никогда не ездите с перекрученными или помятыми ремнями безопасности. Если не возможно выпрямить ремень или размотать его, сразу же обратитесь к своему дилеру Киа или ближайшей квалифицированной технической помощи.

      Смотрите также

      ВАЛ ПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА (ШРУС С КОМПЕНСАТОРОМ ДЛИНЫ (DOJ) И ШРУС "БИРФИЛЬДА" (BJ)) - РАЗБОРКА, ПРОВЕРКА
      ВАЛ ПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА (ШРУС С КОМПЕНСАТОРОМ ДЛИНЫ (DOJ) И ШРУС "БИРФИЛЬДА" (BJ)) - ДЕТАЛИ РАЗБОРКА ВНИМАНИЕ 1. Не разбирайте внешний ШРУС "Бирфильда" (BJ). 2. Для см ...

      Первичный вал коробки передач
      Первичный вал коробки передач 1 – подшипник; 2 – первичный вал; 3 – шестерня 3-ей передачи; 4 – игольчатый подшипник; 5 – кольцо синхронизатора 3-ей передачи; 6 – пружина синхронизатора; 7 – ...

      Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления
      Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления 1 – контргайка наконечника рулевой тяги, 50–55 Н•м; 2 – хомут; 3 – защитный чехол; 4 – хомут; 5 – рулевая тяга, 80–100 Н•м; 6 – ст ...