Корпус дроссельной заслонки
Daewoo Nexia / Топливная и выхлопная системы / Корпус дроссельной заслонки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Корпус дроссельной заслонки (двигатель 1,5 л SOHC)
Корпус дроссельной заслонки (двигатель 1,5 л SOHC)

1. КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА В СБОРЕ 2. КОРПУС В СБОРЕ
3. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 4. ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
5. ПАТРУБКИ ДЛЯ ПОДВОДА И ОТВОДА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 6. РЫЧАГ ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ 7. ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЙ ВИНТ ХОЛОСТОГО ХОДА

Корпус дроссельной заслонки прикреплен к впускному трубопроводу двигателя, рис.
Корпус дроссельной заслонки (двигатель 1,5 л SOHC). Дроссельная заслонка предназначена для регулирования расхода воздуха, поступающего в двигатель, и его
мощности. Управление дроссельной заслонкой осуществляется от педали акселератора
с помощью механического привода. На холостом ходу двигателя дроссельная заслонка
почти полностью закрыта и дозирование потока воздуха осуществляется клапаном холостого хода. Для предотвращения обледенения дроссельной заслонки в холодную
погоду к корпусу заслонки подводится охлаждающая жидкость из рубашки охлаждения
двигателя. Жидкость циркулирует по внутренним каналам корпуса дроссельной заслонки и отводится обратно в рубашку охлаждения. В корпусе дроссельной заслонки
установлен датчик положения заслонки (ДДЗ). Кроме того, в корпусе перед заслонкой и
за ней выполнены отверстия и штуцеры для подключения вакуумных шлангов, по которым разряжение подводится к различным устройствам двигателя.

      Смотрите также

      Задние панели обивки (кузов хетчбек) - Задняя верхняя панель обивки
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Задняя верхняя панель обивки боковой панели (кузов хетчбек) 1. ЗАДНЯЯ ВЕРХНЯЯ ПАНЕЛЬ ОБИВКИ Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод батареи. 2. Кр ...

      Управление системой кондиционирования воздуха
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Типовая схема системы KB А. ЖИДКОСТНЫЙ ТРУБОПРОВОД В. ЕМКОСТЬ С ПОГЛОТИТЕЛЕМ ВЛАГИ С. ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ СМЕШЕНИЯ ПАРОВ ХЛАДАГЕНТА С ХОЛОДИЛЬНЫМ МАСЛОМ 1. КОМПРЕССОР 2. КОНДЕНСАТОР ...

      Мытье
      Химические вещества, содержащиеся в грязи и пыли на дорожной поверхности, при длительном контакте могут повредить слой краски и корпус автомобиля. Частая мойка является наилучшим способом защиты ...