СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ПАРОВ ТОПЛИВА, ВЫДЕЛЯЮЩИХСЯ С ОТРАБОТАВШИМИ ГАЗАМИ (исключая бачок для поглощения паров бензина)
Hyundai Starex / Система снижения токсичности выхлопа / СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ПАРОВ ТОПЛИВА, ВЫДЕЛЯЮЩИХСЯ С ОТРАБОТАВШИМИ ГАЗАМИ (исключая бачок для поглощения паров бензина)

Система снижения токсичности паров топлива, выделяющихся с отработавшими газами, разработана для предотвращения попадания паров топлива в атмосферу.

Если отверстия вентиляционной линии для паров топлива заблокированы или повреждены, смесь паров топлива будет уходить в атмосферу.

Отсоедините линию с обоих концов, и тщательно продуйте ее сжатым воздухом.

Удалите крышку заливной горловины из трубы заливной горловины и проверьте, нет ли нарушения контакта уплотнения с трубой заливной горловины.

Нужно проверить, исправно ли функционирует ограничитель переполнения (2-ходовой клапан), установленный на паропроводе между впускным отверстием бачка для поглощения паров бензина и выпускным отверстием топливного бака.

Бачок для поглощения паров бензина

Когда двигатель не работает, пары топлива, образующиеся внутри топливного бака, поглощаются и удерживаются в бачке. Когда двигатель работает, пары топлива, имеющиеся в бачке, вытягиваются в систему впуска через продувочный контрольный электромагнитный клапан.

Продувочный контрольный электромагнитный клапан

ECU (электронный управляющий блок) контролирует продувочный контрольный электромагнитный клапан. Когда температура охлаждающей жидкости двигателя низкая и во время работы двигателя на холостом ходу, он закрывается, так что испарившееся топливо не попадает в расширительный бачок. После нагревания двигателя, во время нормального движения он открывается, чтобы испарившееся топливо попадало в расширительный бачок.

      Смотрите также

      ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ - Р0734
      ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ • Если после включения 4-й передачи величина выходного сигнала генератора импульсов "B" [PG-B] (частота вращения выходного вала), умноженная на передаточное ...

      ПРОЦЕДУРЫ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ - ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 2
      Невозможен запуск двигателя Вероятная причина Когда рычаг селектора АКПП находится в положении "Р" или "N" невозможен запуск двигателя. В подобных случаях ...

      ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА В СБОРЕ - РАЗБОРКА, ПРОВЕРКА
      1. С помощью плоской отвертки снимите защиттный колпачок стойки. 2. С помощью специального инструмента (J38402, А-42) сожмите пружину стойки так, чтобы воздействие на чашки пружины было минималь ...