ПРИЦЕП ИЛИ БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
Hyundai Starex / В случае необходимости / ПРИЦЕП ИЛИ БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Если вы намереваетесь, что-либо буксировать своим автомобилем, сначала узнайте требования местных властей. Законы и правила, регулирующие буксировку прицепов, автомобилей, других типов транспортных средств или машин, различаются в разных регионах. Перед буксировкой узнайте у своего дилера Hyundai более подробную информацию.

Не выполняйте какую-либо буксировку, ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не выполняйте какую-либо буксировку, пока ваш автомобиль не прошел первые 2000 км (1200 миль), чтобы обкатать двигатель. Несоблюдение этого правила может привести к серьезному повреждению двигателя или коробки передач.

Сцепные устройства для прицепа

Выбирайте правильное сцепное устройство и комбинацию шаров; убедитесь, что их расположение совместимо с буксируемым прицепом или автомобилем. Используйте качественное, нестабилизирующее сцепное устройство, которое равномерно распределяет нагрузку на выступ по раме.

Сцепное устройство должно надежно привинчиваться болтами к автомобилю и устанавливаться квалифицированным техником. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО, РАЗРАБОТАННОЕ ДЛЯ ВРЕМЕННОЙ УСТАНОВКИ, ИЛИ СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО, ПРИКРЕПЛЯЕМОЕ ТОЛЬКО К БАМПЕРУ.

Тормоза прицепа

Если ваш прицеп оборудован тормозной системой, убедитесь в ее соответствии федеральным и/или местным требованиям в ее правильной установке и точном функционировании.

Если вы буксируете прицеп или ПРИМЕЧАНИЕ:
Если вы буксируете прицеп или транспортное средство, потребуется более частое выполнение работ по обслуживанию автомобиля из-за дополнительной нагрузки. Обратитесь к разделу "Обслуживание при использовании в трудных условиях" на стр.6-8.

· Нельзя подсоединять тормозную ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
· Нельзя подсоединять тормозную систему прицепа напрямую к тормозной системе транспортного средства.

· При буксировке прицепа на крутом склоне (более 12 %), внимательно следите за датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя, чтобы избежать перегрева двигателя.

Если стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости двигается через шкалу к "Н" (НОТ), остановитесь при первой возможности (когда это безопасно) и дайте двигателю остыть на холостом ходу. Когда двигатель достаточно остыл, можно продолжать движение.

Предохранительные цепи

Если сцепное соединение между вашим автомобилем и буксируемым прицепом или транспортным средством выйдет из строя, прицеп или транспортное средством могут переместиться на другую полосу движения и затем столкнуться с другим транспортным средством.

Чтобы исключить эту потенциально опасную ситуацию, в большинстве регионов требуется прикрепить предохранительные цепи между вашим автомобилем и буксируемым прицепом или транспортным средством.

Ограничение веса прицепа
Ограничение веса прицепа

Нагрузки на выступ можно увеличить или уменьшить, перераспределяя загрузку прицепа. Это можно контролировать, проверяя общий вес загруженного прицепа и затем проверяя нагрузку на выступ.

ПРИМЕЧАНИЕ:


1. Нельзя нагружать прицеп сзади больше, ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Нельзя нагружать прицеп сзади больше, чем спереди. Около 60 % нагрузки прицепа должно приходиться на переднюю половину прицепа, а остальные 40 % - на заднюю.

2. Полный вес автомобиля с прицепом не должен превышать величину VVWR (полная масса перевозочного средства), указанную на идентификационной табличке транспортного средства (см.

стр. 1-2). Общий вес автомобиля это совместный вес транспортного средства, водителя, всех пассажиров и их багажа, груза, сцепного устройства, нагрузки на выступ прицепа и другого опционального оборудования.

3. Вес, приходящийся на переднюю или заднюю ось, не должен превышать величину GAWR (максимальный вес, который могут выдержать передняя и задняя оси), указанную на идентификационной табличке транспортного средства (см. стр. 1-2).

Возможно, буксируемый состав не превышает GVWR, но превышает GAWR.

Неправильная загрузка прицепа и/или излишнее количество багажа возле задней двери может создать перегрузку для задней оси. Перераспределите нагрузку, и снова проверьте вес, приходящийся на ось.

4. Максимально допустимая статическая вертикальная нагрузка по всей сцепке - 75 кг.

Микроавтобус, фургон
Микроавтобус, фургон

Грузовик
Грузовик

5. Максимально допустимый свес точки сцепки:

Максимально допустимый свес точки сцепки
Максимально допустимый свес точки сцепки

6. Максимально допустимая масса сцепки - 25 кг (только для грузовиков).

При буксировке прицепа рекомендуются ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
При буксировке прицепа рекомендуются следующие характеристики. С целью безопасности вес загруженного прицепа не должна превышать величины, указанные в таблице.

Макс. буксируемый вес
Макс. буксируемый вес

· Неправильная загрузка автомобиля и ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
· Неправильная загрузка автомобиля и прицепа может оказать серьезное влияние на качество рулевого управления и торможения и привести к аварии с серьезной травмой.

· Для автомобилей с автоматической коробкой передач прицеп должен буксироваться с незагруженным буксирующим автомобилем, исключая водителя. В ином случае, температура масла автоматической коробки передач может подняться до уровня, на котором возможно серьезное повреждение автоматической коробки передач.

      Смотрите также

      ПРОЦЕДУРЫ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ - ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 6
      При переводе рычага селектора АКПП в одно из положений движения двигатель глохнет Вероятная причина Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N"в "D ...

      АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ПРИ НАЛИЧИИ)
      Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач Уровень жидкости в автоматической коробке передач должен проверяться регулярно. Объем жидкости в автоматической коробке передач изменяе ...

      КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ (3,5 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - A/T:30-40LEi)
      КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ (3,5 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - A/T:30-40LEi) 1. Тахометр 2. Cигнaльные лампы указателей поворота 3. Спидометр 4. Указатель температуры охлаждающей жидкости 5. Aвapийныe и cигнa ...