ПРИЦЕП ИЛИ БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
Hyundai Starex / В случае необходимости / ПРИЦЕП ИЛИ БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Если вы намереваетесь, что-либо буксировать своим автомобилем, сначала узнайте требования местных властей. Законы и правила, регулирующие буксировку прицепов, автомобилей, других типов транспортных средств или машин, различаются в разных регионах. Перед буксировкой узнайте у своего дилера Hyundai более подробную информацию.

Не выполняйте какую-либо буксировку, ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не выполняйте какую-либо буксировку, пока ваш автомобиль не прошел первые 2000 км (1200 миль), чтобы обкатать двигатель. Несоблюдение этого правила может привести к серьезному повреждению двигателя или коробки передач.

Сцепные устройства для прицепа

Выбирайте правильное сцепное устройство и комбинацию шаров; убедитесь, что их расположение совместимо с буксируемым прицепом или автомобилем. Используйте качественное, нестабилизирующее сцепное устройство, которое равномерно распределяет нагрузку на выступ по раме.

Сцепное устройство должно надежно привинчиваться болтами к автомобилю и устанавливаться квалифицированным техником. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО, РАЗРАБОТАННОЕ ДЛЯ ВРЕМЕННОЙ УСТАНОВКИ, ИЛИ СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО, ПРИКРЕПЛЯЕМОЕ ТОЛЬКО К БАМПЕРУ.

Тормоза прицепа

Если ваш прицеп оборудован тормозной системой, убедитесь в ее соответствии федеральным и/или местным требованиям в ее правильной установке и точном функционировании.

Если вы буксируете прицеп или ПРИМЕЧАНИЕ:
Если вы буксируете прицеп или транспортное средство, потребуется более частое выполнение работ по обслуживанию автомобиля из-за дополнительной нагрузки. Обратитесь к разделу "Обслуживание при использовании в трудных условиях" на стр.6-8.

· Нельзя подсоединять тормозную ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
· Нельзя подсоединять тормозную систему прицепа напрямую к тормозной системе транспортного средства.

· При буксировке прицепа на крутом склоне (более 12 %), внимательно следите за датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя, чтобы избежать перегрева двигателя.

Если стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости двигается через шкалу к "Н" (НОТ), остановитесь при первой возможности (когда это безопасно) и дайте двигателю остыть на холостом ходу. Когда двигатель достаточно остыл, можно продолжать движение.

Предохранительные цепи

Если сцепное соединение между вашим автомобилем и буксируемым прицепом или транспортным средством выйдет из строя, прицеп или транспортное средством могут переместиться на другую полосу движения и затем столкнуться с другим транспортным средством.

Чтобы исключить эту потенциально опасную ситуацию, в большинстве регионов требуется прикрепить предохранительные цепи между вашим автомобилем и буксируемым прицепом или транспортным средством.

Ограничение веса прицепа
Ограничение веса прицепа

Нагрузки на выступ можно увеличить или уменьшить, перераспределяя загрузку прицепа. Это можно контролировать, проверяя общий вес загруженного прицепа и затем проверяя нагрузку на выступ.

ПРИМЕЧАНИЕ:


1. Нельзя нагружать прицеп сзади больше, ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Нельзя нагружать прицеп сзади больше, чем спереди. Около 60 % нагрузки прицепа должно приходиться на переднюю половину прицепа, а остальные 40 % - на заднюю.

2. Полный вес автомобиля с прицепом не должен превышать величину VVWR (полная масса перевозочного средства), указанную на идентификационной табличке транспортного средства (см.

стр. 1-2). Общий вес автомобиля это совместный вес транспортного средства, водителя, всех пассажиров и их багажа, груза, сцепного устройства, нагрузки на выступ прицепа и другого опционального оборудования.

3. Вес, приходящийся на переднюю или заднюю ось, не должен превышать величину GAWR (максимальный вес, который могут выдержать передняя и задняя оси), указанную на идентификационной табличке транспортного средства (см. стр. 1-2).

Возможно, буксируемый состав не превышает GVWR, но превышает GAWR.

Неправильная загрузка прицепа и/или излишнее количество багажа возле задней двери может создать перегрузку для задней оси. Перераспределите нагрузку, и снова проверьте вес, приходящийся на ось.

4. Максимально допустимая статическая вертикальная нагрузка по всей сцепке - 75 кг.

Микроавтобус, фургон
Микроавтобус, фургон

Грузовик
Грузовик

5. Максимально допустимый свес точки сцепки:

Максимально допустимый свес точки сцепки
Максимально допустимый свес точки сцепки

6. Максимально допустимая масса сцепки - 25 кг (только для грузовиков).

При буксировке прицепа рекомендуются ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
При буксировке прицепа рекомендуются следующие характеристики. С целью безопасности вес загруженного прицепа не должна превышать величины, указанные в таблице.

Макс. буксируемый вес
Макс. буксируемый вес

· Неправильная загрузка автомобиля и ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
· Неправильная загрузка автомобиля и прицепа может оказать серьезное влияние на качество рулевого управления и торможения и привести к аварии с серьезной травмой.

· Для автомобилей с автоматической коробкой передач прицеп должен буксироваться с незагруженным буксирующим автомобилем, исключая водителя. В ином случае, температура масла автоматической коробки передач может подняться до уровня, на котором возможно серьезное повреждение автоматической коробки передач.

      Смотрите также

      Освещение салона, багажника, прикуриватель, часы
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Е16 Лампа подсветки (прикуриватель) Е17 Лампа подсветки (пепельница) Е18 Лампа освещения багажника Е18-1 Лампа освещения багажника (автомобили с 5-дверным кузовом) Е19 Лампа ...

      Замена масляного уплотнительного кольца
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. 2. Выверните пробку слива масла, расположенную в торце коробки передач и слейте масло в подходящий контейнер. 3. Снимите передн ...

      ПРОЦЕДУРЫ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ - ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 11
      Смещение моментов переключения всех передач Вероятная причина Если при движении автомобиля все моменты переключения передач смещены (не соответствуют диаграммам переключения п ...