ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (если установлен)Hyundai Starex / Запуск и функционирование / ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (если установлен)
Если установлен дифференциал
повышенного трения, это дифференциал
только задних колес. Характеристики данного
дифференциала повышенного трения
следующие:
Как и обычный дифференциал, при движении
автомобиля на повороте колесо с одной
стороны может поворачивать на скорости,
отличающейся от скорости колеса с другой
стороны. Разница между дифференциалом
повышенного трения и обычным
дифференциалом состоит в том, что если
колесо с одной стороны транспортного
средства теряет сцепление с дорогой,
крутящий момент большей величины
применяется к заднему колесу с другой
стороны, чтобы улучшить силу сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В стационарном положении
дифференциал повышенного трения
сработает, когда разница крутящего
момента между задним правым колесом и
левым колесом будет от 5 кгс*м от 9 кгс*м.
Чтобы подтвердить правильность
функционирования дифференциала
повышенного трения, можно выполнить
следующую процедуру:
1. Расположите транспортное средство таким
образом, чтобы одно колесо было на сухой
мощеной поверхности, а другое на льду,
снегу, грязи и т.д. Ведите автомобиль и
наблюдайте за действием дифференциала
повышенного трения. Если дифференциал
работает правильно, автомобиль не
должен застревать.
2. Немного нажать на педаль акселератора и, если сцепление с дорогой хорошее, нажать на нее в полную силу. Если автомобиль хорошо увеличивает скорость, дифференциал работает нормально.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
1. Никогда не запускайте двигатель, когда
одно из задних колес приподнято, а
другое касается земли; это может
вызвать скачок автомобиля вперед.
2. Если одно из задних колес начинает быстро вращаться в грязи, снегу и т.д., иногда автомобиль может выехать, если дальше нажать педаль акселератора; однако избегайте постоянной работы двигателя с высокой скоростью вращения, так как это может повредить дифференциал повышенного трения.
Смотрите также
Клеммы электрических разъемов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Клеммы электрических разъемов ...
Diagnosis connector, OBD-II check connector
Diagnosis connector, OBD-II check connector ...
Проверка регулятора тормозных сил
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Необходимые приспособления:
– манометр (двойной).
С помощью манометров проверить исправность регуляторов тормозных сил. При
проверке необходимо измерять давление одновременно в ...