ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Все детали тормозной системы очень важны


Все детали тормозной системы очень важны для безопасности. Регулярно (в соответствии со стандартами) проходите обслуживание автомобиля у официального дилера Hyundai.

1. Рабочий тормоз делится на два тормозных контура, так что если неисправен один тормозной контур, для остановки автомобиля имеется в наличии второй.

Однако если это происходит, нужно нажать тормозную педаль сильнее, чем обычно; при первой возможности остановить транспортное средство и выполнить обслуживание тормозной системы у ближайшего официального дилера Hyundai.

2. Не кладите толстый коврик вокруг тормозной педали; это мешает полному ходу педали, необходимому в экстренных случаях. Убедитесь, что можно свободно оперировать педалью.

3. Если автомобиль оборудован сигнальной лампочкой тормозной системы, то лампочка загорится, если уровень тормозной жидкости ненормально низкий.

4. Если автомобиль оборудован тормозным усилителем, то после нажатия тормозной педали один или два раза при выключенном двигателе теряется сила тормозного усилителя. Если это происходит, тормоз требует более сильного усилия, чем обычно. Это особенно важно при буксировке автомобиля.

5. Проверить тормозную систему при


5. Проверить тормозную систему при движении на малой скорости немедленно после старта, особенно если тормоза мокрые, чтобы определить, нормально ли работает тормоз. После поездки под проливным дождем или через большие лужи либо после мойки автомобиля может образоваться водная пленка на тормозных дисках или тормозных барабанах, что мешает нормальному функционированию.

Если это происходит, несколько раз несильно постучите по тормозной педали во время движения, чтобы высушить тормоза.

6. Важно использовать преимущество тормозного усилия двигателя, переключаясь на низшую передачу при движении вниз по крутому склону, чтобы предупредить перегрев тормозов.

7. Периодически проверяйте правильность функционирования сигнальной лампочки тормозной системы.

8. С новыми тормозными накладками, если это возможно, избегайте приведения в полное действие тормозной системы во время первых 200 км (124 миль) движения.

      Смотрите также

      Как заблокировать и разблокировать рулевое колесо
      КАК ЗАБЛОКИРОВАТЬ Повернуть ключ в положении "LOCK". Слегка повернуть рулевое колесо, пока оно не заблокируется. КАК РАЗБЛОКИРОВАТЬ Повернуть ключ в положение "АСС", слегка двигая рулевое коле ...

      КОМПОНЕНТЫ КПП, ФУНКЦИОНИРУЮЩИЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КАЖДОЙ ПЕРЕДАЧИ
      КОМПОНЕНТЫ КПП, ФУНКЦИОНИРУЮЩИЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КАЖДОЙ ПЕРЕДАЧИ ПРИМЕЧАНИЕ С1 : Передняя муфта С2 : Задняя муфта С3 : Крайняя муфта ОМ : Обгонная муфта В1 : Тормоз принудительного понижения пере ...

      ПРОЦЕДУРЫ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ - ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 7
      После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи Вероятная причина Если п ...