Система впрыска топлива
Daewoo Nexia / Топливная и выхлопная системы / Система впрыска топлива

Система впрыска топлива
Система впрыска топлива

Замкнутый контур управления составом топливовоздушной смеси
Замкнутый контур управления составом топливовоздушной смеси

1. ЭБУ
2. ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ
3. ДКК
4. КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР

Многоточечная система впрыска топлива (МСВТ) предназначена для питания двигателя
топливом во всех условиях и режимах работы двигателя. Топливо поступает в двигатель через форсунки, расположенные во впускном трубопроводе около каждого
цилиндра.
Основным датчиком для МСВТ является датчик концентрации кислорода (ДКК) в отработавших газах двигателя. ДКК установлен в выпускном трубопроводе (коллекторе). По сигналам ДКК ЭБУ устанавливает количество кислорода в отработавших газах и осуществляет регулирование состава топливовоздушной смеси,
поступающей в двигатель. Оптимальный состав топливовоздушной смеси 1:14,7 обеспечивает наиболее эффективную работу каталитического нейтрализатора и минимальный уровень выброса вредных веществ с отработавшими газами. Поскольку
ДКК включен в цепь обратной связи ЭБУ, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым, рис. Замкнутый контур управления составом топливовоздушной смеси.

      Смотрите также

      ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ - КОД НЕИСПРАВНОСТИ P0422
      ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Под эффективностью каталитического нейтрализатора понимается его способность снижать концентрацию СО и СН в отработавших газах. Электронный блок управления двигателем ...

      Балансировка диска с зубчатым венцом
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Смотрите подраздел 2.44. ...

      ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ - ПРОВЕРКА ТОКА ОТДАЧИ ГЕНЕРАТОРА
      Данный тест определяет, соответствует ли ток отдачи генератора номинальному значению. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕРКЕ 1. Перед началом теста выполните следующие проверки и при необходимости отремонтируйте: ...