ПРОТИВОБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (если установлена)
Hyundai Starex / Запуск и функционирование / ПРОТИВОБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (если установлена)

Противоблокировочная система (ABS) разработана для предотвращения полного затормаживания
колеса при внезапном торможении или на опасных участках дороги. Компьютер контролирует скорость колеса и управляет давлением, подаваемым к каждому тормозу.

Поэтому в аварийных ситуациях или на скользкой дороге система ABS повышает управляемость автомобилем во время торможения.

Во время работы ABS можно ПРИМЕЧАНИЕ:
Во время работы ABS можно почувствовать легкую пульсацию в тормозной педали при торможении. Также во время движения можно услышать шум в моторном отсеке. Это нормально и указывает на то, что
противоблокировочная система работает правильно.

ABS не предотвращает аварии из-за ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
ABS не предотвращает аварии из-за неправильных или опасных маневров во время движения. Даже если управление автомобиля улучшается во время аварийного торможения, всегда соблюдайте безопасное расстояние между вами и объектами спереди. В экстремальных дорожных условиях скорость транспортного средства всегда нужно понижать. Тормозной путь для автомашин, оборудованных противоблокировочной тормозной системой, может быть длиннее, чем у автомобилей без этой системы, в следующих дорожных условиях: · Движение по ухабистым, гравийным или покрытым снегом дорогам.

· Движение с установленными цепями.

· Движение по дорогам с большим количеством ям или с разной высотой дорожной поверхности.

По таким дорогам нужно ездить на меньших скоростях. Нельзя проверять безопасность автомобиля, оборудованного системой ABS, в движении на высокой скорости или поворачивании. Этим вы подвергаете опасности себя и других.

      Смотрите также

      Система управления двигателем MFI
      Размещение элементов системы управления MFI 1 – измеритель расхода воздуха "OBD"; 2 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха; 3 – измеритель расхода воздуха, кроме "OB ...

      Распределительные валы
      Распределительные валы двигателя DOHC 1 – болт, 37–52 Н•м; 2 – шпилька, 29–35 Н•м; 3 – болт, 4,9–8,8 Н•м; 4 – крышка головки блока цилиндров; 5 – элементы крышки головки блока цилиндров; 6 – п ...

      Насос усилителя рулевого управления - Замечания по сборке, Установка
      Замечания по сборке ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите ротор идентификационной меткой вверх. 2. Установите статорное кольцо идентификационной меткой вниз. 3. Установите десять лопастей плоск ...