АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (Микроавтобус, фургон) (если установлена)
Hyundai Starex / Запуск и функционирование / АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (Микроавтобус, фургон) (если установлена)

Кнопка
Кнопка

Высокоэффективная автоматическая коробка передач Hyundai имеет четыре скорости переднего хода и одну скорость заднего хода.

Она имеет традиционную схему переключения передач, как показано на рисунке.

Ночью при включенных боковых указателях или фарах будет высвечиваться соответствующий символ на прилегающей к рычагу консоли в соответствии с выбранным диапазоном.

Во время движения автомобиля никогда не ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Во время движения автомобиля никогда не переключайтесь в положение "R" или "P".

нажатьПри переключении передач
нажать
педаль тормоза и кнопку
нажатьПри переключении передач
нажать
кнопку.

переключатьРычаг управления можно
переключать
свободно.

Для оптимальной экономии топлива повышайте скорость постепенно. Коробка передач автоматически переключится на вторую, третью и повышающую передачу.

Функции каждой позиции:

· Р (стоянка)

Используется для удерживания автомобиля на месте во время стоянки или при запуске двигателя; переключить рычаг управления автоматической коробкой передач в положение "Р". Во время стоянки включайте стояночный тормоз и переключайте рычаг управления в положение "Р".

Никогда не переключайте рычаг ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Никогда не переключайте рычаг управления автоматической коробкой передач в положение "Р" до полной остановки автомобиля. Несоблюдение этого правила вызовет серьезное повреждение коробки передач.

· R (обратный ход)

Использовать для движения автомобиля назад. Перед переключением рычага управления автоматической коробкой передач в положение "R" полностью остановите автомобиль.

· N (нейтральная передача)

В положении "N" коробка передач находится в нейтральном положение, это значит, что передачи не включены. Двигатель можно запустить с рычагом переключения в положении "N", хотя это не рекомендуется, кроме как в случаях, когда двигатель самопроизвольно глушится во время движения.

· D (ведущая передача)

Использовать для обычного вождения.

Коробка передач автоматически переключается по последовательности четырех передач, что дает наилучшую экономию и мощность. Если скорость автомобиля выше 96 км/час (60 миль/час), не включайте вручную понижающую передачу в позицию "2" или "L".

· 2 (вторая передача)

Использовать для движения по скользким дорогам, подъема вверх по склону или торможения двигателем при спуске по склону.

"2" включается автоматически между 1-ой и 2- ой передачей.

Это значит, что не выполняется переключения на 3-ью передачу. Однако переключение на 3- ью передачу выполняется, если скорость транспортного средства превышает установленную величину, это предотвращает перегрузку двигателя. Вручную передвинуть рычаг управления автоматической коробкой передач на "D", возвращаясь к нормальным условиям вождения автомобиля.

· L (низшая передача)

Использовать для подъема по очень крутому склону или для торможения двигателем при спуске с крутого склона. При переключении на "L" коробка передач временно останется на второй передаче, пока транспортное средство не снизит скорость в достаточной мере для включения низшей передачи. Не превышайте 50 км/час (31 миль/час) на низшей передаче.

"L" включает только 1-ую передачу. Однако переключение на 2-ую передачу выполняется, когда транспортное средство превышает определенную скорость; при повышении скорости происходит переключение на 3-ью передачу, чтобы предотвратить перегрузку двигателя.

· Р (стоянка): ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
· Р (стоянка):

Использовать этот диапазон для стоянки транспортного средства. Этот диапазон используется также при запуске и прогреве двигателя.

· N (нейтральная)

В данном диапазоне можно запускать двигатель, но для безопасного запуска рекомендуется использовать диапазон Р.

· Для равномерной работы нажать педаль ПРИМЕЧАНИЕ:
· Для равномерной работы нажать педаль тормоза при переключении из NEUTRAL или PARK на переднюю передачу или задний ход.

· Ключ зажигания должен находиться в положении "ON", а педаль тормоза должна быть полностью нажата, чтобы передвинуть рычаг переключения из положения "Р" (стоянка) в любое из других положений.

· Всегда есть возможность переключиться из положений "R", "N", "D", "2", "L" в положение "Р".

· Переключайтесь в ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
· Переключайтесь в "R" или "Р", только когда транспортное средство полностью остановлено.

· Когда включены тормоза, нельзя повышать скорость двигателя на обратном ходу или каком-либо из передних положений.

· Всегда включайте ножной тормоз при переключении из положения "P" или "N" в положение "R", "D", "2" или "L".

· Не используйте положение Р (стоянка) вместо стояночного тормоза. Всегда устанавливайте стояночный тормоз, переключайте коробку передач на Р (стоянка) и выключайте зажигание, когда вы оставляете автомобиль, даже на минуту. Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра при работающем двигателе.

· Регулярно проверяйте уровень масла для автоматической коробки передач и при необходимости дополняйте его.

      Смотрите также

      РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ТОРМОЗА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
      Переверните коробку передач задней частью вверх и установите индикатор часового типа. Перемещая специальное приспособление вверх и вниз, измерьте осевой зазор. Номинальное значение: 1,35 – 1,81 ...

      ПОРШЕНЬ И ШАТУН - РАЗБОРКА
      ПОРШЕНЬ И ШАТУН КРЫШКА ШАТУНА ВНИМАНИЕ Расположите снятые детали (шатуны, крышки шатунов, вкладыши шатунных подшипников) в порядке их соответствия номерам цилиндров, чтобы обеспечить последую ...

      ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И КОЛЛЕКТОР ОСАДКОВ (ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО МОТОРА)
      Данный коллектор играет в топливных фильтрах важную роль при сепарации воды от топлива и собирании воды на его дне. Накапливание воды в коллекторе сигнализируется датчиком при включенном зажиган ...