РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Hyundai Starex / Запуск и функционирование / РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Схема переключения передач изображена на ручке рычага переключения передач.

Обязательно всегда полностью нажимайте на педаль сцепления перед попыткой сдвинуть рычаг.

Чтобы переключиться на "reverse" (задний ход) из 5-ой передачи, передвинуть рычаг переключения передач в положение "neutral" (нейтральное), а затем - в положение "reverse".

· В холодную погоду переключение ПРИМЕЧАНИЕ:
· В холодную погоду переключение скоростей может быть затруднено, пока не нагреется смазка коробки передач. Это нормальное явление и не повреждает коробку передач.

· Если вы остановились и трудно перевести рычаг переключения передач на 1-ую передачу или в положение "R" (задний ход), переведите рычаг в положение "N" (нейтральное) и ослабьте сцепление.

Снова нажмите на педаль сцепления и затем переведите рычаг на 1-ую передачу или в положение "R" (задний ход).

· Во время движения не используйте рычаг переключения передач в качестве опоры для кисти руки, так как это может привести к преждевременному износу вилок переключения передач.

При движении автомобиля вперед не ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
При движении автомобиля вперед не переключайте рычаг переключения передач в положение "R" (reverse), это повредит коробку передач.

Использование сцепления

Перед переключением передач нужно полностью до пола нажать педаль сцепления, а затем медленно отпустить. Во время движения не опирайтесь ногой на педаль сцепления. Это может вызвать излишний износ.

Не включайте сцепление частично, чтобы удерживать автомобиль на наклонной плоскости. Это вызывает излишний износ.

Чтобы удерживать автомобиль на наклонной плоскости, используйте стояночный тормоз.

Не нажимайте на педаль сцепления быстро и многократно.

Инструкции по вождению

· При движении вниз по наклонной плоскости не выключайте передачу и не двигайтесь по инерции. Это крайне опасно. Автомобиль всегда должен быть с включенным сцеплением.

· Нельзя "ездить на тормозах". Это может вызвать их перегрев и неисправность.

Когда вы долго едете вниз по наклонной плоскости, нужно снизить скорость и переключиться на более низкую передачу. Когда вы это сделаете, торможение двигателем поможет замедлить автомобиль.

· Снижайте скорость перед переключением на более низкую передачу. Это поможет избежать вызывающей повреждения перегрузки двигателя.

· Снижайте скорость при наличии бокового ветра. Тогда вы сможет намного лучше управлять автомобилем.

· Перед попыткой переключить рычаг переключения передач на "reverse" убедитесь, что автомобиль полностью остановлен, иначе коробка передач может быть повреждена. Чтобы переключиться на "reverse", нажмите сцепление, переключите рычаг переключения передач в "neutral", подождите три секунды, а затем переведите рычаг в положение "reverse".

· Будьте предельно осторожны во время движения по скользкой поверхности.

Будьте особенно осторожны во время торможения, ускорения или переключения передач. На скользкой поверхности резкое изменение скорости двигателя может вызвать потерю силы сцепления ведущих колес с дорогой и автомобиль выйдет из-под контроля.

· Риск переворачивания автомобиля ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
· Риск переворачивания автомобиля резко увеличивается, если вы теряете управление автомобилем на высокой скорости.

· Потеря управления часто происходит, если два или более колеса съезжают с дороги, а водитель слишком резко
поворачивает руль, чтобы вернуться на дорогу.

· Если автомобиль съехал с дороги, нельзя резко поворачивать руль.

Нужно снизить скорость перед возвратом на полосу движения.

· При столкновении человек, не пристегнутый ремнем, имеет гораздо меньше шансов выжить, чем человек, пристегнутый ремнем безопасности.

Переключение передач
Переключение передач

Всегда переключайте передачи в соответствии с подходящей скоростью автомобиля.

Правильное переключение передач экономит топливо и увеличивает срок службы двигателя.

Избегайте переключения на более низкую передачу на очень высокой скорости, это может повредить двигатель.

Диапазон экономичного ПРИМЕЧАНИЕ:


движенияДиапазон экономичного
движения

движенияДиапазон возможного
движения

      Смотрите также

      РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТАЛИ
      1. Слейте масло (ATF) из автоматической коробки передач. 2. Снимите масляный поддон АКПП. 3. Снимите масляный фильтр. 4. Снимите датчик температуры масла для АКПП. 5. Нажмите на фиксаторы упл ...

      Проверка усилия поворота рулевого колеса
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля. Установите домкраты под нижние рычаги передней подвески как можно ближе к колесам таким образом, чтобы они не препятствовали повороту ко ...

      СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
      Проверка стояночного тормоза Проверьте ход стояночного тормоза‚ подсчитав количество щелчков‚ которые слышны‚ когда тормоз затягивается до конца‚ начиная от свободного положения. Кроме этого‚ ...