ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

1. Привести в действие стояночный тормоз.


1. Привести в действие стояночный тормоз.

2. Если автомобиль Hyundai оборудован


2. Если автомобиль Hyundai оборудован ручной коробкой передач, переключите рычаг переключения передач в положение "neutral" и полностью нажмите на педаль сцепления. Если у автомобиля автоматическая коробка передач, переключите рычаг переключения передач на положение "P" (парковка).

3. На транспортном средстве, оборудованном


3. На транспортном средстве, оборудованном индикаторной лампочкой предварительного нагрева дизеля, повернуть ключ зажигания в положение "ON". Индикаторная лампочка предварительного нагрева дизеля сначала загорится желтым светом, а спустя короткое время желтый свет погаснет, указывая на завершение предварительного нагрева.

Если двигатель не запускается в течение ПРИМЕЧАНИЕ:
Если двигатель не запускается в течение 10 секунд после завершения предварительного нагрева, еще раз повернуть ключ зажигания в положение "LOCK", а затем в положение "ON", чтобы снова выполнить предварительный нагрев.

4. Нажимайте на педаль акселератора, как


4. Нажимайте на педаль акселератора, как показано на рисунке, в соответствии с температурой воздуха и/или состоянием двигателя.

a) Когда температура воздуха умеренная или двигатель теплый:
b) Запускать двигатель, нажимая на педаль акселератора.

c) Когда температура воздуха низкая и двигатель холодный:
d) Запускать двигатель, нажимая на педаль акселератора. Если температура воздуха очень низкая, перед попыткой запустить двигатель установите замок зажигания в положение "ON" на одну или две секунды - это облегчит запуск.

5. Запустить двигатель.

      Смотрите также

      БУКСИРОВКА
      Если необходима аварийная буксировка, мы рекомендуем реализовать ее посредством авторизованного дистрибутора фирмы Киа или станцией сервисного обслуживания по аварийной перевозке автомобилей. ...

      Режимы функционирования системы
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ЭБУ осуществляет дозирование топлива, поступающего в двигатель, на основании обработки сигналов нескольких датчиков. ЭБУ поддерживает несколько режимов работы МСВТ, которые оп ...

      ПРОВЕРКА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА НА ПОЛНОСТЬЮ ЗАТОРМОЖЕННОМ АВТОМОБИЛЕ (TORQUE CONVERTER STALL TEST)
      Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки передач на диапазонах "D" ...