ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С ДИСКАМИ
Hyundai Starex / Приборы и средства управления / ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С ДИСКАМИ

Как правильно брать диск
Как правильно брать диск

Берите диск, как показано на рисунке. Не роняйте диск. Не оставляйте отпечатков пальцев на поверхности диска. Если поверхность поцарапана, это может привести к "перескакиванию" сигнала. Не прикрепляйте пленку, бумагу или клейкие этикетки на диск.

Не пишите на диске.

Поврежденный диск

Не пытайтесь проиграть поврежденные, искривленные или потрескавшиеся диски. Это может серьезно повредить воспроизводящий механизм.

Хранение

Храните диски в индивидуальных футлярах.

Диски должны находиться в прохладном месте, вдали от солнца, жары и пыли.

Не пытайтесь схватить и вытащить диск вручную, когда диск затягивается в устройство самозагружающимся механизмом.

Не вынимайте устройство из приборной панели сразу после того, как вставлен диск или нажата кнопка EJECT. Если устройство вынимают до завершения операции, диск не зафиксирован в устройстве и может повредиться. Не пытайтесь вставить диск в устройство, когда устройство находится вне приборной панели или отключено питание.

Содержите диски в чистоте
Содержите диски в чистоте

Отпечатки пальцев, пыль или грязь на поверхности могут вызвать "перескакивание" сигнала. Протрите поверхность чистой мягкой тканью. Если поверхность сильно загрязнена, смочите чистую мягкую ткань в растворе мягкого нейтрального детергента и очистите.

См. рисунок.

      Смотрите также

      Запуск Толканием или с Разгона
      Автомобиль‚ оборудованный автоматической коробкой передач‚ нельзя запускать толканием. Автомобиль‚ оборудованный механической коробкой пере-дач‚ не следует запускать толканием в виду возможного ...

      НИЖНИЙ РЫЧАГ - ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ
      ШАРОВАЯ ОПОРА НИЖНЕГО РЫЧАГА И ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ 1. С помощью плоской отвертки снимите защитный чехол с шаровой опоры нижнего рычага. 2. Снимите стопорное кольцо. 3. С помощью пластикового молот ...

      ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ - ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ №7
      После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи Вероятная причина Если ...