РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Hyundai Starex / Перед поездкой / РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Никогда не пытайтесь регулировать сиденье во время движения. Это может привести к потере управления и к аварии, что повлечет за собой смерть, серьезное увечье или имущественный ущерб.

Регулирование сиденья вперед и назад

Регулирование сиденья вперед и назад
Регулирование сиденья вперед и назад

Чтобы сдвинуть сиденье вперед или назад, потяните вверх рычаг деблокировки. Это высвободит сиденье на его направляющей, так что вы сможете двигать его вперед или назад в желаемое положение. При достижении желаемого положения отпустить рычаг и подвигать сиденье вперед или назад на направляющей, пока оно не заблокируется в желаемом положении.

Регулировка угла спинки сиденья

Регулировка угла спинки сиденья
Регулировка угла спинки сиденья

Чтобы наклонить спинку сиденья, нагнитесь вперед, чтобы уменьшить свой вес, и затем потяните рычаг управления наклоном с внешнего края сиденья. Теперь наклонитесь назад до желаемого угла наклона спинки сиденья. Чтобы заблокировать спинку сиденья в этом положении, отпустить рычаг контроля наклона.

Чтобы свести к минимуму риск травмы в ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Чтобы свести к минимуму риск травмы в случае столкновения или внезапной остановки, спинки сидений водителя и пассажира всегда должны быть в верхнем положении во время движения. Защита, обеспечиваемая ремнями безопасности и воздушными подушками безопасности, может быть значительно уменьшена при отклоненных спинках сидений. Существует риск, что водитель и пассажир выскользнут из-под ремня, и это приведет к серьезной травме, если авария произойдет при наклоненных спинках сидений.

Ремень безопасности не может обеспечить полную защиту пассажира, если спинка сиденья отклонена.

      Смотрите также

      Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров - Тепловые зазоры клапанов
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Нарушение нормальных зазоров может быть вызвано следующими причинами: – износ рабочей поверхности рычага клапана; – застревание плунжера гидрокомпенсатора в нижнем положении из-за ...

      Датчик частоты вращения колеса
      Датчик частоты вращения колеса 1 – ротор; 2 – передний датчик частоты вращения колеса, 8–9,5 Н•м; 3 – задний датчик частоты вращения колеса, 15,5–16,5 Н•м. Снятие Передний датчик частоты вращ ...

      Главный тормозной цилиндр - Снятие
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов 1 – разъем датчика уровня тормозной жидкости; 2 – трубки тормозной системы; 3 – гайка; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 ...