РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ - РАЗБОРКА
Hyundai Elantra / Рулевое управление / РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ - РАЗБОРКА

1. Снимите наконечник рулевой тяги с рулевой тяги.


1. Снимите наконечник рулевой тяги с рулевой тяги.

2. Зажмите наконечник рулевой тяги в тисках, затем


2. Зажмите наконечник рулевой тяги в тисках, затем снимите защитный чехол шарового шарнира.

3. Снимите большой хомут крепления защитного чехла


3. Снимите большой хомут крепления защитного чехла рулевой тяги.

4. Снимите малый хомут крепления защитного чехла


4. Снимите малый хомут крепления защитного чехла рулевой тяги.

5. Стяните защитный чехол с корпуса рулевого механизма на рулевую тягу.

ПРИМЕЧАНИЕ
При замене защитного чехла убедитесь в отсутствии ржавчины на рейке рулевого механизма.

6. Отсоедините трубки рулевого механизма от корпуса клапана и рулевого механизма и снимите их.

7. Медленно перемещая рейку слейте рабочую жидкость из корпу рулевого механизма.

8. С помощью зубила расчеканьте стопорную шайбу,


8. С помощью зубила расчеканьте стопорную шайбу, которая фиксирует рулевую тягу и рейку рулевого механизма.

9. Снимите рулевую тягу с рейки рулевого механизма.


9. Снимите рулевую тягу с рейки рулевого механизма.

ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны при снятии рулевой тяги с рейки рулевого механизма, не сгибайте рейку.

10. Отверните контргайку крышки упора рейки.


10. Отверните контргайку крышки упора рейки.

11. Снимите крышки упора рейки с помощьюй


11. Снимите крышки упора рейки с помощьюй инструментальной головки на 14 мм.

12. Снимите пружину упора рейки, упор рейки, крышку


12. Снимите пружину упора рейки, упор рейки, крышку упора рейки и вкладыш из корпуса рулевого механизма.

13. Отверните два болта крепления и снимите корпус


13. Отверните два болта крепления и снимите корпус клапана в сборе.

14. Поворачивайте ограничитель хода рейки по часовой


14. Поворачивайте ограничитель хода рейки по часовой стрелке до тех пор, пока конец стопорного кольца не выйдет из паза корпуса рулевого механизма.

15. Как только конец стопорного кольца выйдет из паза


15. Как только конец стопорного кольца выйдет из паза корпуса рулевого механизма, поверните ограничитель хода рейки против часовой стрелки и извлеките снимите стопорное кольцо.

16. Снимите кольцевую прокладку с опорной втулки рейки.


16. Снимите кольцевую прокладку с опорной втулки рейки.

17. Снимите сальник с опорной втулки рейки.


17. Снимите сальник с опорной втулки рейки.

18. Легкими постукиваниями молотка с пластиковым


18. Легкими постукиваниями молотка с пластиковым бойком аккуратно извлеките ведущую шестерню и клапан в сборе из корпуса клапана.

19. С помощью специального инструмента извлеките сальник и шариковый подшипник из корпуса клапана.

20. Извлеките сальник и кольцевую прокладку из корпуса рулевого механизма.

ВНИМАНИЕ
Будьте осторонжы, не повредите внутреннюю поверхность цилиндра ведущей шестерни в корпусе рулевого механизма.

21. С помощью специального инструмента извлеките


21. С помощью специального инструмента извлеките сальник из корпуса рулевого механизма.

ВНИМАНИЕ
Будьте осторонжы, не повредите внутреннюю поверхность цилиндра рейки в корпусе рулевого механизма.

      Смотрите также

      Спидометр
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Спидометр Спидометр показывает скорость автомобиля в километрах в час (км/ч). ...

      Уход за щетками стеклоочистителя
      ВНИМАНИЕ Установлено‚ что действие технических горячих восков‚ применяющихся в автоматических линиях для мойки автомобилей‚ приводит к затруднениям при очистке ветрового стекла. Загрязнение в ...

      Краткое знакомство с автомобилем
      Компоновка автомобиля (5-дверная модель) 1 – наружное зеркало заднего вида; 2 – люк в крыше; 3 – подголовник; 4 – сиденье; 5 – очистители заднего стекла; 6 – фары; 7 – люк заливной горловины ...