РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ - РАЗБОРКА
Hyundai Elantra / Рулевое управление / РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ - РАЗБОРКА

1. Снимите наконечник рулевой тяги с рулевой тяги.


1. Снимите наконечник рулевой тяги с рулевой тяги.

2. Зажмите наконечник рулевой тяги в тисках, затем


2. Зажмите наконечник рулевой тяги в тисках, затем снимите защитный чехол шарового шарнира.

3. Снимите большой хомут крепления защитного чехла


3. Снимите большой хомут крепления защитного чехла рулевой тяги.

4. Снимите малый хомут крепления защитного чехла


4. Снимите малый хомут крепления защитного чехла рулевой тяги.

5. Стяните защитный чехол с корпуса рулевого механизма на рулевую тягу.

ПРИМЕЧАНИЕ
При замене защитного чехла убедитесь в отсутствии ржавчины на рейке рулевого механизма.

6. Отсоедините трубки рулевого механизма от корпуса клапана и рулевого механизма и снимите их.

7. Медленно перемещая рейку слейте рабочую жидкость из корпу рулевого механизма.

8. С помощью зубила расчеканьте стопорную шайбу,


8. С помощью зубила расчеканьте стопорную шайбу, которая фиксирует рулевую тягу и рейку рулевого механизма.

9. Снимите рулевую тягу с рейки рулевого механизма.


9. Снимите рулевую тягу с рейки рулевого механизма.

ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны при снятии рулевой тяги с рейки рулевого механизма, не сгибайте рейку.

10. Отверните контргайку крышки упора рейки.


10. Отверните контргайку крышки упора рейки.

11. Снимите крышки упора рейки с помощьюй


11. Снимите крышки упора рейки с помощьюй инструментальной головки на 14 мм.

12. Снимите пружину упора рейки, упор рейки, крышку


12. Снимите пружину упора рейки, упор рейки, крышку упора рейки и вкладыш из корпуса рулевого механизма.

13. Отверните два болта крепления и снимите корпус


13. Отверните два болта крепления и снимите корпус клапана в сборе.

14. Поворачивайте ограничитель хода рейки по часовой


14. Поворачивайте ограничитель хода рейки по часовой стрелке до тех пор, пока конец стопорного кольца не выйдет из паза корпуса рулевого механизма.

15. Как только конец стопорного кольца выйдет из паза


15. Как только конец стопорного кольца выйдет из паза корпуса рулевого механизма, поверните ограничитель хода рейки против часовой стрелки и извлеките снимите стопорное кольцо.

16. Снимите кольцевую прокладку с опорной втулки рейки.


16. Снимите кольцевую прокладку с опорной втулки рейки.

17. Снимите сальник с опорной втулки рейки.


17. Снимите сальник с опорной втулки рейки.

18. Легкими постукиваниями молотка с пластиковым


18. Легкими постукиваниями молотка с пластиковым бойком аккуратно извлеките ведущую шестерню и клапан в сборе из корпуса клапана.

19. С помощью специального инструмента извлеките сальник и шариковый подшипник из корпуса клапана.

20. Извлеките сальник и кольцевую прокладку из корпуса рулевого механизма.

ВНИМАНИЕ
Будьте осторонжы, не повредите внутреннюю поверхность цилиндра ведущей шестерни в корпусе рулевого механизма.

21. С помощью специального инструмента извлеките


21. С помощью специального инструмента извлеките сальник из корпуса рулевого механизма.

ВНИМАНИЕ
Будьте осторонжы, не повредите внутреннюю поверхность цилиндра рейки в корпусе рулевого механизма.

      Смотрите также

      Безопасное Функционирование Привода на все Четыре Колеса
      • Водитель должен сидеть более впрямую и ближе к рулю управления, чем всегда, при наличии правильно установленного сидения для облегченного управления рулем и нажимания педалей. • Не забывайте ...

      Аварийная буксировка
      Предупреждение Перед буксировкой проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач. Если он находится ниже отметки "НОТ" ("Горячий") на щупе, долейте жидкость. Если ...

      Этапы технического осмотра
      1. Моторное масло 2. Охлаждающая жидкость двигателя 3. Аккумуляторная батарея 4. Тормозная жидкость 5. Жидкость для сцепления (только сцепление с гидравлическим приводом) 6. Промывочная жидкость ...