РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ - ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ
Hyundai Elantra / Рулевое управление / РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ - ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ


Установите на губки тисков накладки из мягкого металла


Установите на губки тисков накладки из мягкого металла (латунные или алюминиевые пластины) для предотвращения повреждения рулевого механизма и закрепите рулевой механизм в тисках.

ВНИМАНИЕ
При установке рулевого механизма в тиски закрепляйте его так, чтобы губки тисков были совмещены с местом установки скобы крепления. Другой способ крепления в тисках может привести к повреждению рулевого механизма.

ПРОВЕРКА ОБЩЕГО МОМЕНТА ВРАЩЕНИЯ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА (ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯГ ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА)

1. Для проверки общего момента вращения ведущей


1. Для проверки общего момента вращения ведущей шестерни рулевого механизма с помощью специального ключа вращайте шестерню реечного рулевого механизма в пределах одного оборота в течение 4-6 секунд.

Общий момент вращения ведущей шестерни рулевого механизма (Номинальное значение): 0,6 - 1,3 Нм

ПРИМЕЧАНИЕ
Выполните измерения момента вращения ведущей шестерни при полном ходе рулевой рейки.

3. Если общий момент вращения ведущей шестерни отрегулировать не удается, то проверьте крышку упора рулевой рейки, пружину упора рулевой рейки и упор рулевой рейки, и при необходимости замените детали.

ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЮ ШАРНИРА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
1. Сделайте 10 сильных поворотов наконечника рулевой тяги.

2. С помощью пружинного динамометра измерьте сопротивление вращению шарнира рулевой тяги (момент сопротивления вращению).

Сопротивления вращению шарнира рулевой тяги (Номинальное значение): 8 - 22 Н (2 - 5 Нм)

3. Если измеренная величина превышает номинальное


3. Если измеренная величина превышает номинальное значение, то замените рулевую тягу в сборе.

ВНИМАНИЕ
Если же измеренная величина меньше номинального значения, однако рулевая тяга поворачивается плавно, без чрезмерного люфта, то такой наконечник пригоден для эксплуатации. Если измеренная величина меньше 4,3 Н (1 Нм), то замените рулевую тягу в сборе.

ПРОВЕРКА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА 1. Проверьте защитный чехол на отсутствие повреждений или ухудшения состояния.

2. Проверьте правильность крепления защитного чехла.

3. Если обнаружны дефекты защитного чехла, то замените защитный чехол новым.

      Смотрите также

      Механизм переключения передач
      Механизм переключения передач 1 – троса выбора и переключения передач; 2 – кронштейн; 3 – болт, 9–14 Н•м; 4 – ручка рычага; 5 – рычаг переключения передач; 6 – кожух; 7 – болт, 9–14 Н•м. Сня ...

      Втулки шарниров задней подвески
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Монтаж и демонтаж втулки из проушины рычага задней подвески А. ВЫПИЛИТЬ НОЖОВКОЙ ПАЗЫ ПОД ТОРЦЕВЫЕ ВЫСТУПЫ ШАЙБЫ DC45001 В. ПРИ МОНТАЖЕ СОВМЕСТИТЬ СТРЕЛКИ НА ДЕТАЛЯХ J29376-1 HJ29 ...

      ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР - СНЯТИЕ
      ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР - КОМПОНЕНТЫ СНЯТИЕ 1. Снимите шумозащитный кожух двигателя. 2. Отсоедините впускной воздушный шланг от корпуса дроссельной заслонки. 3. Отсоедините трос педали акселератор ...