РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ - ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ
Hyundai Elantra / Рулевое управление / РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ - ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ


Установите на губки тисков накладки из мягкого металла


Установите на губки тисков накладки из мягкого металла (латунные или алюминиевые пластины) для предотвращения повреждения рулевого механизма и закрепите рулевой механизм в тисках.

ВНИМАНИЕ
При установке рулевого механизма в тиски закрепляйте его так, чтобы губки тисков были совмещены с местом установки скобы крепления. Другой способ крепления в тисках может привести к повреждению рулевого механизма.

ПРОВЕРКА ОБЩЕГО МОМЕНТА ВРАЩЕНИЯ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА (ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯГ ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА)

1. Для проверки общего момента вращения ведущей


1. Для проверки общего момента вращения ведущей шестерни рулевого механизма с помощью специального ключа вращайте шестерню реечного рулевого механизма в пределах одного оборота в течение 4-6 секунд.

Общий момент вращения ведущей шестерни рулевого механизма (Номинальное значение): 0,6 - 1,3 Нм

ПРИМЕЧАНИЕ
Выполните измерения момента вращения ведущей шестерни при полном ходе рулевой рейки.

3. Если общий момент вращения ведущей шестерни отрегулировать не удается, то проверьте крышку упора рулевой рейки, пружину упора рулевой рейки и упор рулевой рейки, и при необходимости замените детали.

ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЮ ШАРНИРА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
1. Сделайте 10 сильных поворотов наконечника рулевой тяги.

2. С помощью пружинного динамометра измерьте сопротивление вращению шарнира рулевой тяги (момент сопротивления вращению).

Сопротивления вращению шарнира рулевой тяги (Номинальное значение): 8 - 22 Н (2 - 5 Нм)

3. Если измеренная величина превышает номинальное


3. Если измеренная величина превышает номинальное значение, то замените рулевую тягу в сборе.

ВНИМАНИЕ
Если же измеренная величина меньше номинального значения, однако рулевая тяга поворачивается плавно, без чрезмерного люфта, то такой наконечник пригоден для эксплуатации. Если измеренная величина меньше 4,3 Н (1 Нм), то замените рулевую тягу в сборе.

ПРОВЕРКА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА 1. Проверьте защитный чехол на отсутствие повреждений или ухудшения состояния.

2. Проверьте правильность крепления защитного чехла.

3. Если обнаружны дефекты защитного чехла, то замените защитный чехол новым.

      Смотрите также

      БУКСИРОВКА
      Если необходима аварийная буксировка, мы рекомендуем реализовать ее посредством авторизованного дистрибутора фирмы Киа или станцией сервисного обслуживания по аварийной перевозке автомобилей. ...

      Как заблокировать и разблокировать рулевое колесо
      КАК ЗАБЛОКИРОВАТЬ Повернуть ключ в положении "LOCK". Слегка повернуть рулевое колесо, пока оно не заблокируется. КАК РАЗБЛОКИРОВАТЬ Повернуть ключ в положение "АСС", слегка двигая рулевое коле ...

      ПРОВЕРКА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА НА ПОЛНОСТЬЮ ЗАТОРМОЖЕННОМ АВТОМОБИЛЕ (STALL TEST)
      Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки передач на диапазонах "D" ...