ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Hyundai Elantra / Рулевое управление / ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Тип вала и шарнира рулевого управления Карданный шарнир, рулевая колонка с механизмом регулировки наклона и устройством поглощения удара (pop-up weight)
Тип рулевого механизма Ход рейки рулевого механизма Насос гидроусилителя рулевого управления Производительность при повороте рулевого колеса Рейка и шестерня 144 ± 1 мм (3,15 оборота от упора до упора) Лопастной
максимум 9,6 мл/об

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Люфтход рулевого колеса 0 - 30 мм
Углы поворота управляемых колес  
Внутреннее колесо Наружное колесо
Различие углов поворота колес при левом и правом поворотах
40°1′ ± 2° 33°45′
2° или меньше
Усилие при повороте рулевого колеса на неподвижном автомобиле 29 Н или меньше
Прогиб ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления (при нажатии на ремень с усилием 98 Н) 6 - 9 мм
Давление открытия редукционного клапана 8300 – 8800 кПа
Общий момент вращения ведущей шестерни рулевого механизма
(предварительный натяг вала ведущей шестерни рулевого механизма)
0,6 - 1,3 Нм
Момент сопротивления вращению шарового шарнира рулевой тяги 2 - 5 Нм

      Смотрите также

      ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (если установлен)
      Если установлен дифференциал повышенного трения, это дифференциал только задних колес. Характеристики данного дифференциала повышенного трения следующие: Как и обычный дифференциал, при движении ...

      ТОРМОЗ
      ТОРМОЗ предупредительная лампочка и СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ красная индикаторная лампочка Если замок зажигания в положении "ON", предупредительная лампочка "тормоз" загорается в следующих случаях: 1. ...

      ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА (EVAP SOLENOID VALVE)
      ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА (EVAP SOLENOID VALVE) Электромагнитный клапан продувки адсорбера работает в широтно-импульсным режиме управления потоком воздуха для продувки адсорбера ...