ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯHyundai Elantra / Рулевое управление / ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Тип вала и шарнира рулевого управления | Карданный шарнир, рулевая колонка с механизмом регулировки наклона и устройством поглощения удара (pop-up weight) |
Тип рулевого механизма Ход рейки рулевого механизма Насос гидроусилителя рулевого управления Производительность при повороте рулевого колеса | Рейка и шестерня
144 ± 1 мм (3,15 оборота от упора до упора)
Лопастной максимум 9,6 мл/об |
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ
УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Люфтход рулевого колеса | 0 - 30 мм |
Углы поворота управляемых колес | |
Внутреннее колесо
Наружное колесо Различие углов поворота колес при левом и правом поворотах |
40°1′ ± 2°
33°45′ 2° или меньше |
Усилие при повороте рулевого колеса на неподвижном автомобиле | 29 Н или меньше |
Прогиб ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления (при нажатии на ремень с усилием 98 Н) | 6 - 9 мм |
Давление открытия редукционного клапана | 8300 – 8800 кПа |
Общий момент вращения ведущей шестерни рулевого
механизма (предварительный натяг вала ведущей шестерни рулевого механизма) |
0,6 - 1,3 Нм |
Момент сопротивления вращению шарового шарнира рулевой тяги | 2 - 5 Нм |
Смотрите также
ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (если установлен)
Если установлен дифференциал
повышенного трения, это дифференциал
только задних колес. Характеристики данного
дифференциала повышенного трения
следующие:
Как и обычный дифференциал, при движении
...
ТОРМОЗ
ТОРМОЗ
предупредительная лампочка и
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
красная индикаторная лампочка
Если замок зажигания в положении "ON",
предупредительная лампочка "тормоз"
загорается в следующих случаях:
1. ...
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА (EVAP SOLENOID VALVE)
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА (EVAP SOLENOID VALVE)
Электромагнитный клапан продувки адсорбера работает в
широтно-импульсным режиме управления потоком воздуха
для продувки адсорбера ...