СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК - ПРОВЕРКА, СБОРКА
Hyundai Elantra / Вал привода колеса и мост / СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК - ПРОВЕРКА, СБОРКА

ПРОВЕРКА
1. Проверьте ступицу на отсутствие трещин и шлицы ступицы на отсутствие чрезмерного износа.

2. Проверьте тормозной диск на отсутствие задиров и повреждений.

3. Проверьте поворотный кулак на отсутствие трещин.

4. Проверьте подшипник на отсутствие трещин и повреждений.

СБОРКА
1. Нанесите тонкий слой универсальной консистентной смазки на посадочные места подшипника в ступице и поворотном кулаке.

2. С помощью специального инструмента (09495-33100 и


2. С помощью специального инструмента (09495-33100 и 09517-29000) запрессуйте подшипник в поворотный кулак.

ПРИМЕЧАНИЕ
1. Для предотвращения повреждения подшипника в сборе усилие запрессовки должно прикладываться к наружной обойме подшипника.

2. Всегда устанавливайте новый подшипник в сборе (не устанавливайте бывший в эксплуатации подшипник).

3. Установите защитный кожух.

4. С помощью специального инструмента (09495-33100)


4. С помощью специального инструмента (09495-33100) запрессуйте ступицу в поворотный кулак.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для предотвращения повреждения подшипника в сборе усилие запрессовки должно прикладываться к внутренней обойме подшипника.

5. Установите тормозной диск.

6. Стяните ступицу и поворотный кулак вместе с


6. Стяните ступицу и поворотный кулак вместе с помощью специального инструмента (09517-21500), затянув гайку специального инструмента указанным моментом.

Момент затяжки:
Гайка специального инструмента: 200 - 260 Нм 7. Несколько раз проверните ступицу для правильной установки подшипника.

8. Измерьте момент начала вращения подшипника


8. Измерьте момент начала вращения подшипника ступицы колеса.

Момент начала вращения подшипника ступицы Предельно допустимое значение: 1.8 Нм или меньше

9. Если момент начала вращения подшипника равен


9. Если момент начала вращения подшипника равен 0 Нм, то измерьте осевой зазор подшипника ступицы колеса.

10. Если осевой зазор больше предельно допустимого значения, когда гайка специального инструмента затянута моментом 200 - 260 Нм, то это явилось результатом неправильной установки подшипника, ступицы и поворотного кулака. В этом случае разберите узел и повторите процедуру сборки.

Осевой зазор подшипника ступицы: 0,08 мм или меньше
11. Снимите специальный инструмент (09517-21500).

      Смотрите также

      Проверка нейтрального положения рейки
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка установки управляемых колес в положение для прямолинейного движения А. ТОРМОЗНОЙ УСИЛИТЕЛЬ В. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР С. ОБРАТНЫЙ ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН 20. РЕЗИНОВАЯ МОНТА ...

      Данные для регулировок и контроля
      Частота вращения холостого хода, мин–1 SOHC 800±100 DOHC 750±100 Карбюраторный 850±100 Угол опережения зажигания до ВМТ SOHC 9°±5° DOHC 9°±5° Карбюраторный 5°±5° Прогиб ремня, при нажатии на ...

      Угол опережения зажигания
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз. 2. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. 3. Выключите все потребители электрической энергии. 4. Подсоедините к высоковольтному ...