МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Hyundai Elantra / Трансмисия / МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ - ДЕТАЛИ
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ - ДЕТАЛИ

МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ - ДЕТАЛИ
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ - ДЕТАЛИ

ПРОВЕРКА
• Проверьте упоры и стопоры кулачков на отсутствие износа.

• Проверьте втулки рычага селектора АКПП на отсутствие износа или повреждения.

• Проверьте пружину на отсутствие повреждения или износа.

• Проверьте наконечник стержня в сборе на отсутствие износа.

ПРИМЕЧАНИЕ
При проведении технического обслуживания системы блокировки рычага селектора АКПП следуйте приведенным ниже инструкциям и процедурам регулировки, чтобы обеспечить правильность работы системы.

1. Процедура установки блокировочного кулачка.

а. Переместите блокирующий кулачок рычага


а. Переместите блокирующий кулачок рычага селектора АКПП в направлении "А" и удерживайте его рукой в этом положении (смотрите рисунок 1).

б. Проверьте, что блокирующий кулачок ключа замка зажигания расположен в положении "В" и удерживается упорным штифтом.

2. Процедура регулировки троса блокировки рычага селектора и троса блокировки ключа замка зажигания.

а. Проверьте, что оба блокирующих кулачка


а. Проверьте, что оба блокирующих кулачка установлены в положение, показанное на рисунке 2.

б. Установите трос блокировки рычага селектора и трос блокировки ключа замка зажигания в указанном положении. При этом другой конец троса блокировки ключа замка зажигания должен быть зафиксирован в замке зажигания, а трос блокировки рычага селектора должен быть зафиксирован на педали тормоза в соответствующем положении.

в. Временно подсоедините оба троса к рычагу


в. Временно подсоедините оба троса к рычагу селектора АКПП, как показано на рисунке 3.

Надежно закрепите каждый трос на штифте соответствующего блокирующего кулачка.

г. Слегка потяните трос блокировки рычага селектора в направлении, указанном стрелкой "E", чтобы устранить провисание троса и создать зазор 2 -4 мм между блокирующим кулачком ключа замка зажигания и блокирующим кулачком рычага селектора АКПП.

ВНИМАНИЕ
Если указанный зазор не соответствует диапазону 2 - 4 мм, то педаль тормоза необходимо будет нажать больше, чем требуется для разрешения перевода рычага селектора АКПП в другое положение при нажатой кнопке блокировки.

д. Проверьте, что наконечник троса блокировки рычага селектора касается штифта блокирующего кулачка рычага селектора, затем зафиксируйте гайкой внешнюю оплетку троса на кронштейне и зафиксируйте наконечник троса шайбой и шплинтом (смотри рисунок 4).

е. Слегка нажмите на блокирующий кулачок ключа замка зажигания в направлении, указанном стрелкой "Q".

ж. При выполнении операции по пункту (е) слегка потяните трос блокировки ключа замка зажигания в направлении, указанном стрелкой "G", чтобы натянуть трос и затем зафиксируйте внешнюю оплетку троса гайкой (смотрите рисунки 3, 4).

з. Убедитесь, что наконечник троса блокировки


з. Убедитесь, что наконечник троса блокировки ключа замка зажигания надет на штифт блокирующего кулачка ключа замка зажигания и затем зафиксируйте его шайбой и стопором. При этом проверьте, что трос блокировки рычага селектора закреплен на блокирующем кулачке рычага селектора, как показано на рисунке 4.

3. Процедура проверки правильности установки блокировки рычага селектора АКПП.

а. Когда рычаг селектора АКПП в положении "Р", то при отпущенной педали тормоза кнопка блокировки на рычаге не может быть нажата (рычаг селектора АКПП не может перемещаться из положения "Р" в другое положение). Кнопка блокировки может быть нажата в остальных положениях рычага селектора АКПП (кроме "P").

б. Если педаль тормоза нажата (ход педали в пределах 15 - 25 мм), когда рычаг селектора АКПП в положении "Р", то кнопка блокировки должна срабатывать без ограничений и рычаг селектора можно плавно переместить из положения "Р" в другое положение.

в. Если педаль тормоза отпущена, то рычаг селектора АКПП должен плавно, без заеданий перемещаться в положение "Р" из любого другого положения.

г. Педаль тормоза должна перемещаться во все положения плавно, без заеданий.

д. Когда ключ замка зажигания в положении "LOCK", то даже при отпущенной педали тормоза кнопка блокировки на рычаге селектора АКПП должна срабатывать.

е. Ключ замка зажигания не должен поворачиваться в положение "LOCK", когда рычаг селектора АКПП установлен в положение, отличное от "P".

ж. Если рычаг селектора АКПП установлен в положение "P", то ключ замка зажигания должен поворачиваться в положение "LOCK" без заедания.

4. Указания к техническому обслуживанию.

а. Слегка потяните трос блокировки рычага селектора в направлении, указанном стрелкой "E", чтобы создать зазор 2 - 4 мм между блокирующим кулачком ключа замка зажигания и блокирующим кулачком рычага селектора АКПП, и затем зафиксируйте гайкой внешнюю оплетку троса на кронштейне. После этого проверьте, что зазор соответствует диапазону 2 - 4 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если указанный зазор не соответствует диапазону 2 - 4 мм, то педаль тормоза необходимо будет нажать больше, чем требуется для разрешения перевода рычага селектора АКПП из положения "P" в другое положение.

б. Проверьте отсутствие провисания троса блокировки ключа замка зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если трос блокировки ключа замка зажигания провисает, то ключ замка зажигания не может быть вынут из личинки замка зажигания и рычаг селектора АКПП может переместиться из положения "P" в другое положение, даже если ключ замка зажигания установлен в положение "LOCK".

в. Перед и после выполнения указанных процедур,


в. Перед и после выполнения указанных процедур, блокирующий кулачок ключа замка зажигания и блокирующий кулачок рычага селектора не должна быть расположены в одинаковом положении, как показано на рисунках 5 и 6.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если блокирующий кулачок ключа замка зажигания и блокирующий кулачок рычага селектора расположены в одинаковом положении, как показано на рисунках 5 и 6, то перевод рычага селектора АКПП из положения "D", "3", "2", "L" в положение "P", "R", "N" с усилием может привести к повреждению соответствующих деталей.

В условиях, приведенных на рисунке 5, переведите рычаг селектора АКПП из положения "D", "3", "2", "L" в положение "P", "R", "N" после поворота блокирующего кулачка ключа замка зажигания в указанном стрелкой "A" направлении.

В условиях, приведенных на рисунке 6, переведите рычаг селектора АКПП из положения "D", "3", "2", "L" в положение "P", "R", "N" после поворота блокирующего кулачка рычага селектора в указанном стрелкой "A" направлении при нажатой педали тормоза.

      Смотрите также

      ПОРШЕНЬ И ШАТУН - РАЗБОРКА
      ПОРШЕНЬ И ШАТУН КРЫШКА ШАТУНА ВНИМАНИЕ Расположите снятые детали (шатуны, крышки шатунов, вкладыши шатунных подшипников) в порядке их соответствия номерам цилиндров, чтобы обеспечить последую ...

      Проверка напряжения переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. 2. Оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода. 3. Подсоедините вольтметр между контактами 1 (пров ...

      Советы по использованию кондиционера
      • Если в жаркую погоду машина длительное время подвергалась воздействию прямых солнечных лучей, на короткое время откройте окна, чтобы горячий воздух вышел из машины. • В дождливую и влажную пог ...