АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - СНЯТИЕ (Для КПП F4A42)
Hyundai Elantra / Трансмисия / АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - СНЯТИЕ (Для КПП F4A42)

(Для КПП F4A42)
1. Отверните словную пробку и слейте масло для АКПП (ATF) из коробки передач.

2. Снимите корпус воздушного фильтра в сборе.


2. Снимите корпус воздушного фильтра в сборе.

3. Снимите трос управления АКПП.

4. Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля (спидометра).

5. Отсоедините разъем выключателя блокировки


5. Отсоедините разъем выключателя блокировки стартера, разъем электромагнитных клапанов и разъем датчика температуры масла АКПП (ATF).

6. Отсоедините шланги маслоохладителя АКПП.


6. Отсоедините шланги маслоохладителя АКПП.

7. Закрепите двигатель на специальном приспособлении


7. Закрепите двигатель на специальном приспособлении (траверса 09200-38001) за кронштейны крепления.

8. Поднимите автомобиль на подъемнике.

9. Отсоедините наконечники рулевых тяг, шаровые шарниры нижних рычагов подвески и снимите валы привода колес. Снимите рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости.

10. Отсоедините карданный шарнир вала рулевого


10. Отсоедините карданный шарнир вала рулевого управления.

ПРИМЕЧАНИЕ
Нанесите метки относительного положения карданного шарнира вала рулевого управления и вала рулевого механизма перед их отсоединением для упрощения последующей сборки.

11. Отверните болты крепления подрамника и снимите


11. Отверните болты крепления подрамника и снимите подрамник.

12. Снимите стартер.

13. Отверните болты крепления коробки передач.

14. Отверните болты крепления коробки передач к двигателю.

15. Снимите коробку передач в сборе С помощью трансмиссионной телескопической стойки (T/M Jack).

ВНИМАНИЕ


ВНИМАНИЕ
а. Опоры двигателя и коробки передач должны устанавливаться в определенном порядке.

б. Порядок установки кронштейнов опор.

1) Кронштейн боковой опоры двигателя.

2) Кронштейн опоры коробки передач.

3) Кронштейн задней опоры двигателя.

4) Кронштейн передней опоры двигателя.

в. Будьте осторожны при установке кронштейна передней опоры двигателя, Не повредите и не деформируйте опору. Если опора разрушена, то может возникнуть сильная вибрация силового агрегата при работе двигателя на холостом ходу.

      Смотрите также

      Топливный насос
      Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+ диагностического разъема. 2. Снимите крышку с топливоналивной горловины топливного бак ...

      Дверь багажного отделения
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Дверь багажного отделения 1 – ручка; 2 – обивка двери; 3 – цилиндр замка; 4 – замок двери багажного отделения; 5 – ударная пластина; 6 – газонаполненная стойка поддержки задней ...

      Задняя ось
      Задняя ось 1 – болт, 50–60 Н•м; 2 – дополнительный кронштейн; 3 – тяга стабилизатора; 4 – гайка, 35–45 Н•м; 5 – гайка, 75–90 Н•м; 6 – продольный рычаг; 7 – гайка*, 130–150 Н•м; 8 – опора сту ...