РЕГУЛИРОВКА ПОНИЖЕННОГО ДАВЛЕНИЯ
Hyundai Elantra / Трансмисия / РЕГУЛИРОВКА ПОНИЖЕННОГО ДАВЛЕНИЯ

Регулировка без использования тестера

1. Снимите детали вплоть до масляного фильтра в порядке аналогичном, приведенному в процедуре регулировки давления в основной магистрали. Снятие блока управляющих клапанов не требуется.

2. Поверните регулировочный винт на нижней части блока управляющих клапанов и отрегулируйте пониженное давление так, чтобы оно соответствовало номинальному значению. При повороте регулировочного винта по часовой стрелке пониженное давление уменьшается; при повороте регулировочного винта против часовой стрелки пониженное давление увеличивается.

ПРИМЕЧАНИЕ
При регулировке пониженного давления стремитесь к получению среднего значения (425 кПа) из диапазона номинальных значений.

Номинальное значение: 420 ± 20 кПа
Изменение давления масла при каждом повороте регулировочного винта:
22 кПа
3. Установите масляный фильтр и масляный поддон в порядке аналогичном, приведенному в процедуре регулировки давления в основной магистрали.

4. Выполните проверку давления в гидросистеме управления АКПП. При необходимости повторите регулировку давления.

Регулировка с использованием тестера

5. С помощью режима ACTUATOR TEST (проверка исполнительных устройств) тестера принудительно установите 50% коэффициент заполнения цикла (50% duty) электромагнитного клапана регулировки давления (PCSV) и измерьте давление, подаваемое в тормоз принудительного понижения передачи, в этот момент времени.

Если давление, подаваемое в тормоз принудительного понижения передачи (kickdown brake pressure), не соответствует диапазону номинальных значений, то отрегулируйте давление с помощью регулировочного винта.

Номинальное значение:
320 ± 30 кПа
Изменение давления масла при каждом повороте регулировочного винта:
30 кПа
6. Проверьте, что после завершения данной регулировки значение пониженного давления (reducing presure) соответствует диапазону 370 – 490 кПа.

ВНИМАНИЕ
Регулировку следует производить при температуре масла (ATF) в АКПП 70-80°C. Если регулировка производится при слишком высокой температуре масла (ATF) в АКПП, то давление в основной магистрали будет падать, когда двигатель работает на режиме холостого хода, и в результате выполнить корректную регулировку будет невозможно.

      Смотрите также

      Коленчатый вал
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка бокового зазора шатуна А. ИЗМЕРЕНИЕ БОКОВОГО ЗАЗОРА ШАТУНА Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Двигатель. 2. Слить масло. 3. Установить двигатель на стенд ...

      ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
      Чтобы предотвратить повреждение электрической системы из-за короткого замыкания или перегрузки, каждая отдельная электрическая цепь снабжена плавким предохранителем. Корпус предохранителя распо ...

      Зубчатый ротор датчика частоты вращения колеса
      Передний ротор датчика Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте ротор на отсутствие повреждений. 2. Проверьте зазор между ротором и датчиком частоты вращения колеса. Зазор: 0,7±0,4 мм 3. П ...