РЕГУЛИРОВКА ПОНИЖЕННОГО ДАВЛЕНИЯHyundai Elantra / Трансмисия / РЕГУЛИРОВКА ПОНИЖЕННОГО ДАВЛЕНИЯ
Регулировка без использования тестера
1. Снимите детали вплоть до масляного фильтра в порядке аналогичном, приведенному в процедуре регулировки давления в основной магистрали. Снятие блока управляющих клапанов не требуется.
2. Поверните регулировочный винт на нижней части блока управляющих клапанов и отрегулируйте пониженное давление так, чтобы оно соответствовало номинальному значению. При повороте регулировочного винта по часовой стрелке пониженное давление уменьшается; при повороте регулировочного винта против часовой стрелки пониженное давление увеличивается.
ПРИМЕЧАНИЕ
При регулировке пониженного давления стремитесь к
получению среднего значения (425 кПа) из диапазона
номинальных значений.
Номинальное значение:
420 ± 20 кПа
Изменение давления масла при каждом повороте
регулировочного винта:
22 кПа
3. Установите масляный фильтр и масляный поддон в
порядке аналогичном, приведенному в процедуре
регулировки давления в основной магистрали.
4. Выполните проверку давления в гидросистеме управления АКПП. При необходимости повторите регулировку давления.
Регулировка с использованием тестера
5. С помощью режима ACTUATOR TEST (проверка исполнительных устройств) тестера принудительно установите 50% коэффициент заполнения цикла (50% duty) электромагнитного клапана регулировки давления (PCSV) и измерьте давление, подаваемое в тормоз принудительного понижения передачи, в этот момент времени.
Если давление, подаваемое в тормоз принудительного понижения передачи (kickdown brake pressure), не соответствует диапазону номинальных значений, то отрегулируйте давление с помощью регулировочного винта.
Номинальное значение:
320 ± 30 кПа
Изменение давления масла при каждом повороте
регулировочного винта:
30 кПа
6. Проверьте, что после завершения данной регулировки
значение пониженного давления (reducing presure)
соответствует диапазону 370 – 490 кПа.
ВНИМАНИЕ
Регулировку следует производить при температуре
масла (ATF) в АКПП 70-80°C. Если регулировка
производится при слишком высокой температуре
масла (ATF) в АКПП, то давление в основной
магистрали будет падать, когда двигатель работает на
режиме холостого хода, и в результате выполнить
корректную регулировку будет невозможно.
Смотрите также
Распределительный топливный трубопровод
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Запрещено пытаться демонтировать входной штуцер, так как соединение его с
распределительным трубопроводом выполнено неразъемным. Это может привести к
повреждени ...
Бачок
Снять или отсоединить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откачать с помощью сифона рабочую жидкость из бачка.
2. Хомуты шлангов.
3. Оба шланга.
4. Винты крепления бачка.
5. Бачок.
Установить или п ...
Проверка надежности шлицевого соединения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вручную проверните приводной вал и проверьте, что в шлицевом соединении
приводного вала отсутствует люфт.
2. Если в шлицевом соединении приводного вала имеется люфт, замени ...