РЕГУЛИРОВКА ПОНИЖЕННОГО ДАВЛЕНИЯ
Hyundai Elantra / Трансмисия / РЕГУЛИРОВКА ПОНИЖЕННОГО ДАВЛЕНИЯ

Регулировка без использования тестера

1. Снимите детали вплоть до масляного фильтра в порядке аналогичном, приведенному в процедуре регулировки давления в основной магистрали. Снятие блока управляющих клапанов не требуется.

2. Поверните регулировочный винт на нижней части блока управляющих клапанов и отрегулируйте пониженное давление так, чтобы оно соответствовало номинальному значению. При повороте регулировочного винта по часовой стрелке пониженное давление уменьшается; при повороте регулировочного винта против часовой стрелки пониженное давление увеличивается.

ПРИМЕЧАНИЕ
При регулировке пониженного давления стремитесь к получению среднего значения (425 кПа) из диапазона номинальных значений.

Номинальное значение: 420 ± 20 кПа
Изменение давления масла при каждом повороте регулировочного винта:
22 кПа
3. Установите масляный фильтр и масляный поддон в порядке аналогичном, приведенному в процедуре регулировки давления в основной магистрали.

4. Выполните проверку давления в гидросистеме управления АКПП. При необходимости повторите регулировку давления.

Регулировка с использованием тестера

5. С помощью режима ACTUATOR TEST (проверка исполнительных устройств) тестера принудительно установите 50% коэффициент заполнения цикла (50% duty) электромагнитного клапана регулировки давления (PCSV) и измерьте давление, подаваемое в тормоз принудительного понижения передачи, в этот момент времени.

Если давление, подаваемое в тормоз принудительного понижения передачи (kickdown brake pressure), не соответствует диапазону номинальных значений, то отрегулируйте давление с помощью регулировочного винта.

Номинальное значение:
320 ± 30 кПа
Изменение давления масла при каждом повороте регулировочного винта:
30 кПа
6. Проверьте, что после завершения данной регулировки значение пониженного давления (reducing presure) соответствует диапазону 370 – 490 кПа.

ВНИМАНИЕ
Регулировку следует производить при температуре масла (ATF) в АКПП 70-80°C. Если регулировка производится при слишком высокой температуре масла (ATF) в АКПП, то давление в основной магистрали будет падать, когда двигатель работает на режиме холостого хода, и в результате выполнить корректную регулировку будет невозможно.

      Смотрите также

      Втулки шарниров задней подвески
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Монтаж и демонтаж втулки из проушины рычага задней подвески А. ВЫПИЛИТЬ НОЖОВКОЙ ПАЗЫ ПОД ТОРЦЕВЫЕ ВЫСТУПЫ ШАЙБЫ DC45001 В. ПРИ МОНТАЖЕ СОВМЕСТИТЬ СТРЕЛКИ НА ДЕТАЛЯХ J29376-1 HJ29 ...

      Ремни безопасности заднего сиденья
      Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите подушку заднего сиденья. 2. Выверните один болт крепления ремня безопасности к кронштейну. 3. Медленно отпустите ремень до втягивания его натяжителем рем ...

      Технические характеристики
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Общие характеристики Смазка Консистентная смазка на литиевой основе N 1051344 или эквивалентная Рабочая жидкость гидроусилителя В 0401004 DEXRON II Заправочная емкость 1,0 л ...