РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТАЛИ
Hyundai Elantra / Трансмисия / РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТАЛИ

1. Слейте масло (ATF) из автоматической коробки передач.

2. Снимите масляный поддон АКПП.

3. Снимите масляный фильтр.

4. Снимите датчик температуры масла для АКПП.


4. Снимите датчик температуры масла для АКПП.

5. Нажмите на фиксаторы уплотнительной втулки жгута


5. Нажмите на фиксаторы уплотнительной втулки жгута проводов электромагнитных клапанов и вдавите ее внутрь картера коробки передач.

6. Снимите блок управляющих клапанов в сборе (valve


6. Снимите блок управляющих клапанов в сборе (valve body assembly). Клапан выбора диапазона (manual valve) может выпасть, поэтому будьте осторожны, не уроните клапан.

7. Поверните регулировочный винт регулятора давления


7. Поверните регулировочный винт регулятора давления и отрегулируйте давление в основной магистрали (давление, подаваемое в тормоз принудительного понижения передачи (kickdown brake pressure)) так, чтобы оно соответствовало номинальному значению.

При повороте регулировочного винта регулятора давления по часовой стрелке давление в основной магистрали уменьшается; при повороте регулировочного винта против часовой стрелки давление в основной магистрали увеличивается.

Номинальное значение:
860 – 900 кПа
Изменение давления масла при каждом повороте регулировочного винта:
38 кПа
8. Проверьте, что кольцевая прокладка правильно установлена на верхней поверхности блока управляющих клапанов.

9. Замените новой кольцевую прокладку уплотнительной втулки жгута проводов электромагнитных клапанов.

10. Установите блок управляющих клапанов в картер коробки передач и затем изнутри вставьте уплотнительную втулку жгута проводов электромагнитных клапанов на место. При установке убедитесь, что выступающие части разъема расположены, как показано на рисунке. Будьте осторожны, не защемите провода.

11. Затяните болты крепления блока управляющих


11. Затяните болты крепления блока управляющих клапанов в сборе моментом 10 - 12 Нм.

12. Установите масляный фильтр АКПП.

13. Установите новую прокладку масляного поддона и масляный поддон.

14. Залейте номинальное количество масла (ATF) в АКПП.

15. Выполните проверку давления в гидросистеме управления АКПП. При необходимости повторите регулировку давления.

      Смотрите также

      СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК - УСТАНОВКА, РАЗБОРКА
      1. Установка проводится в порядке, обратном снятию. ПРИМЕЧАНИЕ 1. Затягивайте резьбовые соединения указанных ниже деталей номинальным моментом: 2. Перед установкой гайки крепления вала привода ...

      Замена ламп
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ЗАМЕНА ЛАМПЫ ФАРЫ (ЧЕТЫРЁХДВЕРНЫЕ МОДЕЛИ) Предупреждение При замене лампы защищайте глаза. Подождите, чтобы лампа остыла, а только потом замените её. Галогенные лампы заполнен ...

      Технические данные
      Тип A4AF3 Трансмиссионное масло GENUINE DIAMOND ATF SP-II M Объем масла 6,5 л ...