РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТАЛИ
Hyundai Elantra / Трансмисия / РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТАЛИ

1. Слейте масло (ATF) из автоматической коробки передач.

2. Снимите масляный поддон АКПП.

3. Снимите масляный фильтр.

4. Снимите датчик температуры масла для АКПП.


4. Снимите датчик температуры масла для АКПП.

5. Нажмите на фиксаторы уплотнительной втулки жгута


5. Нажмите на фиксаторы уплотнительной втулки жгута проводов электромагнитных клапанов и вдавите ее внутрь картера коробки передач.

6. Снимите блок управляющих клапанов в сборе (valve


6. Снимите блок управляющих клапанов в сборе (valve body assembly). Клапан выбора диапазона (manual valve) может выпасть, поэтому будьте осторожны, не уроните клапан.

7. Поверните регулировочный винт регулятора давления


7. Поверните регулировочный винт регулятора давления и отрегулируйте давление в основной магистрали (давление, подаваемое в тормоз принудительного понижения передачи (kickdown brake pressure)) так, чтобы оно соответствовало номинальному значению.

При повороте регулировочного винта регулятора давления по часовой стрелке давление в основной магистрали уменьшается; при повороте регулировочного винта против часовой стрелки давление в основной магистрали увеличивается.

Номинальное значение:
860 – 900 кПа
Изменение давления масла при каждом повороте регулировочного винта:
38 кПа
8. Проверьте, что кольцевая прокладка правильно установлена на верхней поверхности блока управляющих клапанов.

9. Замените новой кольцевую прокладку уплотнительной втулки жгута проводов электромагнитных клапанов.

10. Установите блок управляющих клапанов в картер коробки передач и затем изнутри вставьте уплотнительную втулку жгута проводов электромагнитных клапанов на место. При установке убедитесь, что выступающие части разъема расположены, как показано на рисунке. Будьте осторожны, не защемите провода.

11. Затяните болты крепления блока управляющих


11. Затяните болты крепления блока управляющих клапанов в сборе моментом 10 - 12 Нм.

12. Установите масляный фильтр АКПП.

13. Установите новую прокладку масляного поддона и масляный поддон.

14. Залейте номинальное количество масла (ATF) в АКПП.

15. Выполните проверку давления в гидросистеме управления АКПП. При необходимости повторите регулировку давления.

      Смотрите также

      Замена лампочки передней противотуманной фары
      1. Введите руку в передний бампер под гнездо противотуманной фары. 2. Выньте патрон из корпуса‚ поворачивая патрон против часовой стрелки до тех пор‚ пока ушки на патроне не совпадут с выреза ...

      Общее описание
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Устройство передней подвески 1. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР 2. КОРОНЧАТАЯ ГАЙКА 3. БОЛТ 4. ХОМУТ КРЕПЛЕНИЯ НИЖНЕГО РЫЧАГА 5. СВОБОДНА 6. ШАРОВОЙ ШАРНИР 7. СВОБОДНА 8. БОЛТ 9. ШАЙБА ...

      Останов при езде поперек наклона
      Если автомобиль вот-вот остановится‚ когда Вы едете поперек холма‚ убедитесь в том‚ что Вы (и Ваши пассажиры) покинете машину на стороне‚ которая ближе к более высокой части холма‚ даже если эта ...