Коленчатый вал

Снять или отсоединить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Двигатель.
2. Слить масло.
3. Установить двигатель на стенд. 4. Вывинтить свечи зажигания 6. 5. Шкив 157 со ступицей. 6. Крышку 73 зубчатого ремня. 7. Зубчатый ремень 62, ослабив болты крепления водяного насоса. 8. Маховик 126.
9. Масляный поддон 134. 10. Зубчатое колесо 153 коленчатого вала. 11. Заднюю крышку 52 зубчатого ремня. 12. Масляный насос 147. 13. Крышки 172 шатунов с вкладышами, предварительно пометив. 14. Поршни 175 с шатунами. 15. Крышки 131 коренных подшипников с вкладышами 129 и 130. Предварительно пометить детали.
16. Коленчатый вал 128.
Очистить и проверить

Смотрите подраздел 2.37.


Установить или присоединить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Новые верхние вкладыши 129, 130, коленчатый вал 128. 2. Крышки 131 коренных подшипников с новыми вкладышами 129, 130. Не затягивать
болты 132. Предварительно смазать вкладыши маслом. 3. Установить в цилиндры поршни 175 с шатунами и новыми вкладышами 173. 4. Крышки 172 шатунов с новыми вкладыша ми 173. Не затягивать шатунные болты 171.
5. Ударами молотка с резиновым бойком по концам коленчатого вала сцентрировать
упорные подшипники 130. 6. Затянуть болты крепления крышек 132 коренных подшипников. Затянуть болты крепления крышек коренных подшипников моментом 50 Нм, затем дополнительно затянуть поворотом нa 45°–60°. Проверить осевой зазор коленчатого вала. Он должен
быть в пределах 0,07–-0,30 мм. 7. Затянуть болты 171 крышек 172 шатунных подшипников. Затянуть болты крепления
крышек шатунных подшипников моментом 25 Нм, затем дополнительно затянуть поворотом на 30°.
8. Измерить боковые зазоры всех шатунов. Зазоры должны быть в пределах 0,07–0, 242 мм.
9. Масляный насос 147.
10. Новое переднее уплотнение коленчатого вала, используя монтажное приспособление.
11. Заднюю крышку 52 зубчатого ремня. 12. Зубчатое колесо 153. 13. Масляный поддон 134. 14. Новое заднее уплотнение 127 с помощью монтажного приспособления. 15. Маховик. Затянуть болты маховика моментом 35 Нм, затем дополнительно затянуть поворотом на 30°–45°. 16. Зубчатый ремень и крышку. 17. Шкив коленчатого вала. Затянуть болты крепления шкива коленчатого вала моментом 55 Нм.
18. Свечи зажигания.
19. Установить двигатель на автомобиль. 20. Залить моторное масло.

      Смотрите также

      Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Необходимое оборудование: – прибор SCANNER-11. Предупреждение Перед удалением воздуха из системы необходимо привести поршни модуляторов передних и задних колес в крайнее ...

      Муфта рулевого вала
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Муфта рулевого вала 1. СТЯЖНОЙ БОЛТ 2. МУФТА В СБОРЕ Муфта рулевого вала и уплотнительный чехол 1. СТЯЖНОЙ БОЛТ МУФТЫ – МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 25 Нм 2. МУФТА 3. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ЧЕХО ...

      ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ - КОД НЕИСПРАВНОСТИ P0422
      ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Под эффективностью каталитического нейтрализатора понимается его способность снижать концентрацию СО и СН в отработавших газах. Электронный блок управления двигателем ...